Я зациклилась на денежном вопросе
Добрый день! Я боюсь связывать свою жизнь с мужчиной из-за неуверенности в будущем. Мы вместе год, ему 36. Безумно любим друг друга. Я хочу быть с ним и уже не представляю без него своей жизни. Недавно я узнала, что он планирует сделать мне предложение (не буду вдаваться в подробности). Но... Для меня очень важно материальное благополучие в семье, я не готова выбегать замуж, не раздумывая, а потом понять, что совершила ошибку. У него есть свой небольшой бизнес, сейчас пытается заняться чем-то еще. Я тоже не сижу на месте, работаю и неплохо зарабатываю. Говоря о благополучии, я не имею в виду виллу на рублевке и мерседес. Мне необходим хороший достаток в семье и уверенность в том, что когда я уйду в декрет, он сможет справиться один. Он уже был женат, у него двое детей, соответственно, им необходимо будет всегда помогать, постоянные расходы. Плюс покупка квартиры. Так как жить с моими родителями не вариант, а в его доме живет мама, поэтому это также не лучшая перспектива. Поэтому я начала думать об этом, все просчитывать заранее. Скажите, я просто слишком зациклилась на денежном вопросе? Я его люблю, но для меня благополучная жизнь тоже очень много значит. Я понимаю, что возможно глупо так все просчитывать, ведь все может всегда измениться. Скажите, если я не права, то как избавиться от этого?
Мария, Санкт-Петербург, 24 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : То, что с вами происходит - пока еще влюбленность, что само по себе неплохо, конечно. Она может перерасти в любовь, а может и не перерасти. И это будет зависеть от того, насколько оба будут готовы принимать участие в этом построении отношений. Любовь - это то, что как раз возникает после влюбленности, это этап осознанного строительства отношений. Если хотите узнать об этом подробнее - статья "Влюбленность и любовь" на моем сайте вам в помощь. На этом уровне главное понять вот что: у вас сейчас есть ощущение, что человек умеет, сможет и захочет вместе с вами решать конфликтные ситуации продуктивно? Он готов с вами развиваться совместно? Готов учитывать ваши интересы, а не только свои? Сейчас, конечно, с высоты полета влюбленности может казаться всякое. Но это как раз тот момент, в котором есть смысл максимально включить голову и подумать вполне рационально - он готов к диалогу? Да и себе не лишне задать тот же вопрос. А вот в прогнозах материального статуса как раз ваша голова - не помощник. Потому что она действительно не может просчитать все наперед. Благосостояние семьи строят оба. Как они его строят - таким оно и выходит. Невозможно получить на входе в отношения "все готовое". Создавать вам нужно (и придется) вместе. А вот насколько вы сможете сотрудничать, помогать друг другу и будете способны к диалогу (см. п.1) - от этого напрямую и будет зависеть то, что вы создадите в будущем.