Почему он так себя ведет?
Чуть больше двух месяцев назад, я познакомилась с мужчиной. Наши отношения развивались спокойно, мы всегда были вместе... у меня в первые такие отношения, когда сексуальная жизнь мужчине не так важна, как моральное спокойствие. Но в какой-то момент я перестала его чувствовать... Он оказался на редкость неразговорчивым... А я человек эмоциональный... На первое время меня хватило... Потом по каким-то причинам я стала с ним пытаться поговорить... Но, это всегда заканчивалось неудачей. Он не хотел говорить, считал, что если все не идеально, значит человек не его, а как же притирка?! что между нами происходит и т.д. об этом обо всем надо разговаривать... /Хотя все остальное было хорошо, он делал мне подарки, дарил цветы... уделял внимание.. Как-то он пригласил меня слетать с ним на отдых. Я согласилась, наша поездка была неплохой... Но, там каждый раз когда я хотела поговорить о чем-то, душевном... об эмоциях между нами или еще что-то в этом духе... Человек становился как ежик. Я огорчалась, по несколько часов не разговаривали, а потом просто все забывалось, он подходил как ни в чем не бывало... А причину всех этих недомолвок он не хотел разбирать... Приехав в Россию... я начала его вообще терять... Мы не созванивались три дня... Я безумно соскучилась... Решила позвонить... он приехал ко мне через пару дней... мы обменялись парой слов... и вроде бы как помирились... Но он мне мог не звонить, не писать... в общем, я, похоже, стала ему безразлична.... Хотя с другой стороны, он всегда перезванивал... отвечал на смс спустя пару-тройку часов... Все это делал будто специально... Но зачем?! Человек меня не держит, но и не отпускает.... Я подумала, может, стоит найти другой подход... Пригласила его к себе на ужин, он ответил... не обещаю... по делам посмотрим. Ну и, естественно, он не только не приехал, но и не позвонил... А когда я набрала его номер, он и вовсе не взял трубку.... У меня началась жуткая истерика.... Понимаю, со стороны звучит глупо... Но человек мне дорог, и я не хочу его отпускать.... не получается держать эмоции... И я в итоге в тот вечер проревевшись, собралась с мыслями и поехала к нему... Я знаю, что у него нет другой женщины, и была уверена, что он дома один... Так все и было. Я сказала ему все, что думаю... он сказал: давай будем просто друзьями... меня не устраивают подобные скандалы.... А потом, когда я ему сказала: посмотри мне в глаза, скажи, что я тебе не нужна! Он посмотрел и сказал: ты мне нужна... но, пока так... А еще он сказал, что я зря себя так веду... чтобы я была спокойнее... Помогите мне советом... я не могу спокойнее, я брежу... засыпаю и просыпаюсь с одной и той же мыслью... как мне его не хватает. Я чувствую, что нужна ему... но, почему он так ведет себя?!
Алиса, Россия Нижний Новгород, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Ответ на ваш вопрос - в моей статье "Дон Кихот: пусть сквозь иллюзии", вы можете найти ее на моем сайте в разделе о мужчинах, ссылка на сайт в профиле. Я не буду ее здесь пересказывать, думаю, прочитав, вы все поймете. А вот дальше, что с этим делать? - видимо, собраться с духом и провести разговор. Спокойный, как он и просит. И донести до него примерно то, что описано в статье. Откуда берется требование идеальности (оно, кстати, не только у мужчин бывает, так что можно не переходить на личности, а объяснить вообще сам механизм этого явления), описать, к чему все это ведет... Если вы ему действительно нужны - он захочет слушать вас и менять что-то в себе, искать резервы. Если нет - то вы не сможете ничего сделать, это ведь его выбор. У него достаточно сильно подавлены эмоции, он их боится как в себе, так и в вас. И только он сам может принять решение - открываться, искать эти чувства в себе, учиться их проявлять, или дальше делать вид, что их нет. Насильно переделать его вы не сможете, шантажом и истериками - тоже не получится "пронять", скорее он еще сильнее отстранится. Так что, думаю, есть смысл потратить некоторое время на спокойные объяснения и выяснения, а если он сам в итоге не захочет ничего менять - вам останется только уважать его выбор и принять, что при его нежелании открываться чувствами у вас просто не получатся отношения. Вы ведь - живой, чувствующий и неидеальный (и слава богу) человек. И никто не пришел в этот мир, чтобы бесконечно биться о чью-то стену.