Верить ли мужчине?
Здравствуйте, Антон Михайлович! Читаю консультации на клео уже давно, примеряю разобранные здесь ситуации на себе. Очень хочется, чтобы Вы и мне порекомендовали, что мне делать и как дальше жить. Мне 39 лет, есть дочь 8 лет. Себя и ребенка обеспечиваю сама, есть своя квартира. С моим любимым мужчиной встречаюсь 2,5 года. Сам объявился, как снег на голову, перевернул всю мою жизнь на 380 градусов. Кроме него никого не хочу, даже желания знакомиться нет. Хотя жила до него, и никого не надо было, все было хорошо и прекрасно. Предыстория. Он мой одноклассник, нравился с первого класса и только он. Встретились только через 21 год после окончания школы. Проблема в том, что он появляется только раз в месяц, когда ему захочется, звонков от него не дождешься, вообще не интересуется моей жизнью. Я устала от такого отношения ко мне. Скажите, как мне поступить, силой воли вычеркнуть его из моей жизни. Хотя, как и все мужчины, обещает светлое будущее, говорит мне, что я его дождусь, что вместе выдадим мою дочь замуж и т.д и т.п. Что у него кроме родителей и нас никого больше нет. А я не верю ему, потому что только поступки говорят о серьезности намерений, а не слова. Ему два года осталось доработать до досрочной пенсии. Работает в МВД. Еще недавно развелся официально, хотя с женой не жил года как 2-3, снимал квартиру. Подскажите, пожалуйста, как построить разговор с ним и обсудить все и перейти на другой уровень отношений? Или он просто хорошо устроился, меня просто использует, нашел дурочку, которая его любит. В общем, не знаю, что мне делать. У меня очень частая смена настроения, то готова от него отказаться, а иногда просыпаюсь ночью, и меня охватывает страх потерять его. Помогите, пожалуйста. Дайте рекомендации или совет. Заранее спасибо.
Nataliy73@list.ru, г. Чебоксары, 39 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Что происходит в его голове - этот вопрос мы с вами не решим никогда однозначно. Ведь можно предполагать, но правда - она только в нем, и все свои мотивы он может знать только сам, если знает, конечно. Ведь часть мотивов может и не осознаваться. Возможно, у него есть сильный страх сближения. На моем сайте в разделе "о мужчинах" есть статья про Дон Кихота. Из нее можно примерно понять, откуда возникает такой страх. А возможно, ему действительно удобно иметь "под рукой" женщину, которая его явно ждет, заинтересована, и это, с одной стороны дает ему выгоду - какие-то отношения, тепло, близость, а с другой - вы позволяете ему держаться на расстоянии, потому что так или иначе принимаете его политику. Его, возможно, именно это и устраивает. Говорить, конечно, нужно. Прежде всего, о том, что вас не устраивает. Открытым текстом. Вы же сами пишете - вас не устраивает, что он не интересуется вашей жизнью, что он не звонит, не проявляет внимания - а почему бы все это не озвучить? Боитесь, что напугаете его и он исчезнет? Так это же хороший тест на его надежность... Да, больно потом будет осознавать, что он вас использовал, но с другой стороны, решение будет очевидным, вы сможете отпустить человека, и так или иначе вступить в новый этап жизни. А может быть и наоборот, возможно, он считает, что вы не нуждаетесь в большем и свободные отношения вас устраивают. И тогда он, возможно, задумается о том, что нужно вам, а не только ему. В любом случае - если женщина не отстаивает себя и свои интересы в отношениях, у мужчины остается все меньше и меньше поводов ее уважать. А как конкретно их более грамотно отстаивать - я пришлю вам на почту, указанную здесь, ссылки на статьи, которые было бы хорошо почитать перед таким разговором (здесь, в ответе ссылки оставлять запрещено).