Возможно ли вернуть ее чувства?
Мы с моей возлюбленной познакомились по интернету. Через пару недель встретились. Случилась любовь с первого взгляда, и через пару дней уже справляли вместе новый год. а еще через неделю я предложил жить вместе. прожили полгода. из-за того, что живем в разных городах, стали ездить друг к другу.. гостевой брак.. так прошло и три года.. спраздновали новый 2013 год вместе. все было хорошо. она долго готовилась к поездке в дом отдыха. но 1-го января случилась ссора, и я имел неосторожность сказать ей: "чтоб я больше тебя не видел". уехал. мы помирились на следующий день. и я думал, что все нормально. Но оказалось, что слова засели в ее душу. и через пару месяцев она предлагает временно расстаться, так как не понимает своих чувств ко мне, что тогда в новый год я снял с нее "розовые очки", и необходимо побыть отдельно. я был не готов. ругались, мирились, снова ругались. ушел... в марте она предложила встретиться. поговорили. дали себе 2 недели. начало все налаживаться. но спустя 1,5 недели снова ссора. и она говорит: "отношениям конец". пытался говорить, приезжал, ныл. все бесполезно.. через месяц привезла перевезла вещи и улетела отдыхать... мы не изменяли друг другу. у нее 100% никого нет. причина в том, что я веду себя как ребенок - постоянно обижаюсь, капризничаю. потеряв ее, я все осознал.. говорил об этом. возможно ли вернуть ее? Справиться со своими чувствами не могу. тяжело дышать без нее. а она как непробиваемая стена. оставила мне на 2 месяца кота, поскольку у ее ребенка (не наш общий) аллергия началась. держусь за эту веревочку. но сдерживаться не могу - пишу, что мне больно и ее не хватает. а она в ответ "все пройдет. все будет хорошо", что "чувства которые она ко мне испытывает, - это не любовь, а дружеская поддержка". других отношений ни с кем не хочу. Возможно, что она переменит свое решение? Как можно вернуть ее любовь ко мне?
Александр, Москва, 33 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Мне кажется, вы перепутали страсть и любовь. Оба. Страсть была, она прошла, а потом каждый увидел другого таким, какой он есть. Это не хорошо и не плохо, и с этим тоже можно жить! НО. В страсти мы осознаем партнера как идеального, нам кажется - так будет вечно и уже ничто не способно это изменить. Но на деле срок годности любой страсти - в среднем 2-3 года. А потом каждый сталкивается с партнером в его истинном обличье. Если хотите разобраться в этом подробнее - прочитайте на моем сайте статьи про кризис трех лет и статью "влюбленность и любовь". Возможно, если она осознает то, о чем я говорю и вам, она задумается. У нее не сложились отношения с отцом ребенка. И с вами тоже не сложились. Это ведь говорит о чем-то.... Попробуйте помочь ей задуматься об этом. Поговорите о том, что страсть всегда проходит, а над отношениями придется работать. И чем быстрее она признает эту истину, тем быстрее каждый из вас перестанет ждать чуда и начнет строить отношения - договариваться, выяснять отношения, наводить мосты, объяснять свои чувства. И чем быстрее вы перестанете ждать, что чувства нахлынут снова и будут вечными - тем быстрее на самом деле они появятся снова, только уже будут плодом осознанной работы. Если вам удастся все это донести ей и она согласится в итоге с вами - у вас, думаю, все получится. А если она не захочет работать над отношениями - тут уже ее выбор, вы не сможете заставить ее.