Не понимаю, зачем я женился?!
На все мне наплевать. Ведь тоже проблема. Простите за резкость. Мне 38 лет. Я не понимаю, зачем я вообще женился! Я не хочу активно что-то там делать для семьи, себя и жены. Мне просто это неинтересно. Я не хочу рубить «бабло» и обустраивать этот дурацкий быт. Я хочу жить один, и мне вообще никто не нужен. Жена говорит, что это потому, что я, мол, не мужик! Вон, посмотри, как там другие. Как они стараются, что-то делают. Вон и жен своих в мир выводят, хоть иногда… Мол, уязвила. И ведь самое интересное, что мне даже на ее иронию и издёвки глубоко по фигу. Найдет себе другого – мне искренне все равно. Да хоть сразу пять любовников. Нет, я даже могу разыграть сцену – как же так, милая?! Но в то же время, я уже думал об этом, я буду только рад. И уйди она за дверь – от радости устрою пьянку, хоть и не пью! Я себе никого не нашел и считаю идиотами (себя не исключаю) всех тех, кто, пожив в одном браке, еще раз женятся. Вот только детей жалко. А так! Тысячу раз намекал жене – отстань, я ничего не хочу. Не понимает. На возможный вопрос, зачем женился? Отвечу сразу – потому как дурак!
Александр, Москва, Россия, 38 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Женятся все, как правило, потому что приходит влюбленность и страсть, и скорее всего, у вас с женой все это поначалу было. А потом все превратилось в рутину, и стало скучно, и даже неприятно. Возможно, вы и правда разные люди, а возможно, все не так уж трагично. Скука и рутина во всех браках так или иначе влияют на чувства супругов. Но дальше приходится делать простой выбор: или продолжать жить как соседи, негодуя на судьбу и разочаровываясь, или строить отношения. Чего, как вы пишете, вам не хочется. Строить отношения - это, кстати, не только и не столько зарабатывать деньги и обустраивать быт, сколько делать отношения с другим человеком более комфортными для себя и для жены. А вам разве не хочется жить в любви, понимании, душевном тепле и комфорте? Если вы уверены, что это невозможно с вашей женой, то почему вы сами не берете ответственность на себя и не разводитесь? Ведь что увидят ваши дети? Холодность между родителями, наплевательское отношения к проблемам друг друга и т.д. И как потом они будут строить свою жизнь? Скорее всего, так же. Куда честнее, выходит, отпустить жену - возможно, она найдет себе другого мужа, вы себе - другую спутницу, и дети хотя бы увидят 2 примера нормальных отношений, пусть и у разведенных родителей, чем один пример холодного и безразличного отношения у родителей, которые остались вместе "ради детей", но дали этим детям лишь пример взаимного раздражения, обид и ненависти. А если вы чувствуете, что брак вам вообще не нужен - так тем более, зачем продолжать делать вид? Выход есть всегда. Но жить вместе с кем-то, чтобы все глубже и дальше разочаровываться и при этом не хотеть ничего с этим делать - это хороший способ загнать себя в глубокий невроз, а потом из него очень долго выходить. Если получится. Подумайте о более конструктивном отношении к ситуации. В не ЛЮБОЕ действие уже куда более конструктивно, чем бездействие...