По его словам, мы только друзья, но секс продолжается
Добрый вечер! Хотелась бы узнать совет, как мне быть дальше? Дело в том, что 2 месяца назад я познакомилась с молодым человеком, все это время мы встречались, и все было хорошо, целовались, обнимались, видно было, что я ему нравлюсь. Но недавно он мне заявил, что я ему нравлюсь как девушка, но страсти ко мне нет, и предложил мне дружить. Только все равно продолжаются обнимания, поцелуи, секс. Все то же самое, что и было раньше. Как понять это все? Посоветуйте, что делать. Я люблю этого человека и не хочу его терять.
Мария, Санкт-Петербург, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы не написали, почему ваш молодой человек вдруг сказал, что у него нет к вам страсти и предложил дружить. Возможно, он просто испугался слишком быстрого развития событий и решил таким заявлением немного все притормозить. Но, может быть, есть и другая причина такого поведения. Например, ваш молодой человек решил таким способом снять с себя ответственность за развитие отношений. Т.е. у него перед вами вроде бы нет никаких серьезных обязательств, поскольку вы не пара. В любом случае такое противоречие в словах и делах вашего молодого человека не очень-то красит. И уж очень похоже на обычный шкурный пользовательский интерес: «Пока девушка не против, можно и попользоваться». Если ваш молодой человек будет время от времени вам напоминать о вашей договоренности о дружбе, то попробуйте куда-нибудь исчезнуть или сказаться страшно занятой хотя бы на пару недель. Если он на самом деле к вам что-то чувствует, то скорее всего попробует выяснить отношения или просто разволнуется. А если будет устраивать только разборки из серии «почему не звонишь и не пишешь» и что-то требовать, то скорее всего для серьезных отношений он действительно не созрел. В завершение хочу вам посоветовать и себя спросить о вашей готовности к серьезным отношениям. Ведь не всегда к нам притягиваются злостные манипуляторы. Иногда притягивается и что-то подобное нам самим.