Не могу сделать выбор между двумя парнями
Здравствуйте! у меня вот какая проблема. можно сказать, что я метаюсь между двух огней. Примерно в одно время (с разницей в 2 недели) я познакомилась с 2 молодыми людьми. с одним мы просто общались, с другим так получилось, что переспали в день знакомства. С одним мы периодически созваниваемся, переписываемся, со вторым у нас секс. Спустя некоторое время молодого человека, с которым мы занимались сексом, я стала воспринимать как парня, с которым можно было бы построить отношения, но он сказал, что мы просто друзья, на этом наше общение закончилось. Тот молодой человек, с которым мы созванивались, переписывались, стал за мной ухаживать, как-то вместе стали больше времени проводить. и второй тоже сейчас нет-нет да напомнит о себе. Тот, с которым изначально просто общались, теперь тоже несколько странно себя ведет, с какими-то намеками на отношения. и вот я запуталась. либо бросить это все общение, либо попытаться с первым что-то построить? но он сказал, что в данный момент не готов к каким-то серьезным отношениям и мне пытается это мнение навязать, что не нужны никакие отношения, мол, зачем этот геморрой, когда можно просто общаться. по мне, так это общение за год надоело уже. подскажите, как поступить?
Алена, Россия, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Отношения выстраивают оба партнера. И многое зависит от их желания на данный момент. Если один из партнеров хочет только общаться и не хочет никак углублять и расширять отношения, то второй в одиночку взят ли углубит и расширит отношения. Но это вовсе не означает, что такие отношения нужно срочно прекращать. Просто стоит принять как должное, что все обстоит именно так. Обычно, если оба партнера в отношениях готовы к одной дистанции, пусть даже временно, то им легче поддерживать отношения. Если у них принципиально разное видение на развитие отношений или о дистанции в отношениях на ближайшее время, то проблем не избежать. Тот, кто хочет более близких отношений, будет стараться достучаться до другого, стать к нему ближе, и скорее всего будет обречен страдать от нехватки внимания. А тот, кто хотел бы держать дружескую дистанцию, будет тяготиться слишком частыми и неизбежными выяснениями отношений и серьезными разговорами о дальнейших перспективах. Так уж повелось, что роль завоевателя в отношениях отводится мужчине. И женщине легче принять поведение мужчины, который пытается достучаться до избранницы или покорить ее. И только резкие, не очень уверенные в себе мужчины бывают довольны от регулярного и обильного женского внимания в попытке что-то выстроить. Среднестатистический мужчина очень быстро устает и раздражается от выяснений отношений и перманентного выстраивания. В общем-то, все более или менее жизнеспособное постоянно строить не надо. Оно строится и подстраивается по мере необходимости. И на практике это выглядит так, что выяснения отношений, безусловно, нужны, но если пара начинает выяснять отношения с завидной регулярностью, то речь уже не идет ни о каком строительстве. У каждой пары неизбежно бывают непростые периоды в отношениях. И не факт, что этот период должен настать только после какого-то большого количества прожитых лет. У кого-то так бывает с самого начала. Но одним из важных индикаторов жизнеспособности является сама динамика отношений. Если хочется видеть друг друга несмотря ни на что, если хочется секса с этим человеком, или руки сами так и тянутся к нему при каждой встрече, то это уже хорошие признаки. Но если при личной встрече из раза в раз есть напряжение, если после встречи или секса остается горечь и досада, то, возможно, это не совсем ваш человек. Или во всяком случае на данный момент не совсем ваш. И в завершение я хочу вам сказать, что женщине всегда стоит дать возможность мужчине проявить свои чувства, а не вынуждать его это делать. И как только у мужчины появляется возможность это сделать, т.е. проявить свои искренние чувства, то и у женщины появляется возможность настоящего выбора с серьезной перспективой на будущее. И чем больше у женщины стараний куда-то мужчину заманить или что-то из него выдавить в плане чувств, то их отношения становятся крайне уязвимыми. Начиная с вечных претензий: «Ты меня на себе женила», и заканчивая: «Вот ты теперь сама из этого и выпутывайся». Так что попробуйте посмотреть на ваших мужчин с этой точки зрения. Возможно, выбор будет более очевидным.