Муж постоянно ведёт любовную переписку с другими
Я не знаю, что делать. Мы с мужем женаты 22 года, у нас двое детей. Последний год он постоянно ведёт любовную переписку с женщинами, лазает на порно сайтах и, уезжая в командировки, записывает телефоны проституток. На телефоне у него много фото жены друга и ещё одной сотрудницы. Про переписку я ему сказала, на что он мне ответил: это его пространство и мне туда нельзя. Недавно пришёл пьяный, а я не выдержала и посмотрела его телефон, а там объяснение в любви жене его друга и много звонков ей. Я ничего ему не сказала, но сижу и не нахожу себе места. Муж со мной ласков, много мечтает о будущем, любит находиться дома, выходные проводит с семьёй, а я ему почему-то не верю. Это что - кризис? Как мне себя вести?
Ольга, Санкт-Петербург, 41 год
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Возможно, это и кризис. Если все, в основном, сконцентрировано на других женщинах, то, скорее всего, ваши с ним отношения утратили для него элемент яркости, страсти. И речь, скорее всего, именно о сексуальной сфере. Через 22 года брака секс действительно может стать пресным, но мужчина может нуждаться, особенно после 40, в некоторой "встряске". А к вам он привык, вы стали для него родственницей, но перестали быть настолько привлекательным сексуальным объектом. Есть смысл задуматься: а что вы можете сделать для того, чтобы вернуть себе привлекательность в его глазах? быть может, стоит вам самой проявить инициативу и попробовать что-то новое в сексе? И, возможно, есть смысл снова стать для него хоть в чем-то недосягаемой? Завести свои интересы, увлечься чем-то (каким-то хобби, больше времени проводить с друзьями) - так появится элемент расстояния. И параллельно с этим стоит иногда проявлять какую-то изобретательность в постели, о чем я уже говорил. Тогда, вероятно, муж сможет посмотреть на вас с новой стороны и перестать считать, что его жена - "уже давно прочитанная книга".