Жена говорит, что чувства угасли, как вернуть?
Здравствуйте! Живу с женой 11 лет. Ребенку 1.5 года. Вдруг она мне говорит, что ее чувства угасли ко мне, и она не видит смысла дальше жить вместе. Любовника нет на 100%. Что деталь и как вернуть?
Саша, Санкт-Петербург, 32 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Видимо, вашей жене просто не хватает эмоций. Чувства любви - это довольно глубокие чувства, и не всегда они вот так "на поверхности" лежат, особенно после стольких лет брака. И эти общие чувства, сильные эмоции надо строить вместе. Попытайтесь поговорить с женой более открыто. Чего конкретно ей не хватает? В чем конкретно она разочарована? Постарайтесь донести до нее, что вы готовы ее услышать, принять ее недовольство и критику, просто можно попросить эту критику высказывать в корректной форме. Думаю, вы сможете разобраться в том, что конкретно ей не хватает. А дальше - уже сможете сделать какие-то шаги к тому, чтобы ситуация исправилась. Возможно, нужно сделать какие-то шаги, чтобы романтика вернулась в ваши отношения, ведь женщине очень важно чувствовать себя привлекательной, желанной, чтобы ею восхищались. Впрочем, вы не описали свою ситуацию подробно, возможно, есть еще какие-то серьезные факторы. Но "вдруг" ничего не бывает, у любой неудовлетворенности есть повод. И чем быстрее вы его узнаете - тем больше у вас шансов сохранить семью.