Как пережить разлуку и не думать об изменах?
Здравствуйте. Очень надеюсь, что Вы поможете мне советом. С Володей мы живем уже 5 лет, дружно и счастливо. Это второй брак и у меня, и у него. С первым мужем я прожила 15 лет и рассталась по причине его ухода к другой женщине. Этот разрыв я очень тяжело переживала, но нашла в себе силы простить, отпустить из своей души и начать все с чистого листа. Теперь к настоящему. Володя - военнослужащий, и ему пришлось уехать в длительную командировку по работе аж на целый год! Расстояние неблизкое, поэтому, если и получится к нему съездить, то только один раз, в мой отпуск. Разлука - это всегда тяжело, особенно, если есть чувства, а к ней еще примешивается это гадкое чувство недоверия - целый год в разлуке, а он все-таки мужчина, значит, будут женщины. Я ничего не могу поделать, эти мысли не дают мне покоя - и, как говорится, и крыша едет, и сердце клинит... Скажите, как мне избавиться от этого страха? Днем я загружена делами, отвлекаюсь, а вот перед сном эти предательские мыслишки лезут в мою несчастную голову! Научите, как мне с этим жить, я буду старательно все выполнять, а то достало уже засыпать с успокоительными препаратами...
Ольга, Канск, Красноярский край, 42 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : А почему вы так железно решили "целый год в разлуке, а он все-таки мужчина, значит, будут женщины..." А откуда такая уверенность? Вы думаете, мужчина, которому уже далеко не 20 лет, не может год прожить без секса? Может. При желании. А вот считает ли он верность по умолчанию условием брака - это надо выяснять у НЕГО. Вы говорили с ним на эту тему? Единственный выход - услышать его слова. А если он вам скажет "нет, и даже не собирался, мне нужна только ты", а при этом недоверие ваше останется - то, выходит, проблема не в нем и не в объективной ситуации, которую создает разлука, а лишь в том, что вы ждете подвоха, а следовательно, не уверены в своей ценности и привлекательности для мужчины. А вот почему вы такого мнения о себе, и почему склонны сомневаться в чувствах к себе самой - это уже вопрос проработки неуверенности, и в формат ответа на сайте он вряд ли уложится....