Меня мучают мысли о бывшей девушке моего мужа
Здравствуйте! Сильно ревную парня к бывшей девушке. Живу с ниму уже 4 года. С его рассказов знаю, что он очень любил ее, хотел жениться. Она была в него влюблена с их первой встречи. Встречались вместе они около 3-х лет, ссорились-мирились, жили вместе в одном городе, переезжали в другой вместе. Планиловали детей, лечились вместе, хотели пожениться. Его родители не дали согласие на брак. Отношения зашли в тупик. И тут подвернулась я (наши отношения начинались как служебный роман), работа в другом городе. Какое-то время (я так чувствую) он встречался с нами обеими. Потом она (как-то так получилось)вышла замуж за другого в своем городе. В чем вопрос? Я безумно ревную его к ней!!!! Мы знакомы 7 лет, живем 4 года. На даный момент планируем детей. Но мне все время кажется, что если бы его родители дали согласие на брак, он бы (если б мог) вернул время назад и остался с ней. С его слов, она была специалистом, красавицей и т.д., и т.п. А я? Я ведь его люблю. И он меня. Меня все время мучает его прошлое. Я нахожу ее в социальных сетях, смотрю, сравниваю... И еще, после года совместной жизни мне пришлось сделать аборт. Сейчас я понимаю, что тогда я просто не могла поступить иначе. В жизни всякое бывает... Но сейчас я думаю, а позволил бы он ЕЙ сделать такое со своим чадом? Помогите найти ответы, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ирина, Украина, Киев, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Жизнь не имеет сослагательного наклонения. «Что бы было бы, если бы…» - это то, что может разъесть вашу душу и раздолбить ваши отношения. В семье редко бывают продолжительные периоды неопределенности: «ни хорошо, ни плохо». Обычно сами супруги начинают раскачивать свои отношения. Так действительно легче, либо все хорошо, либо все плохо. Когда ни шатко, ни валко, то и, вроде бы, нет смысла выяснять отношения и жить вместе. Поэтому очень часто разные мелочи, скелеты из шкафа, являются неким индикатором жизнеспособности этой семьи. Т.е., будет семья бороться за свое существование или развалится через какое-то время. И еще я хочу вам сказать одну важную вещь. Все люди разные, и наши потенциальные партнеры тоже разные. И, безусловно, если бы ваш муж женился не на вас, то и его, и ваша жизнь сложилась бы как-то по-другому. Как именно, мы не знаем и бессмысленно по этому поводу фантазировать. Получилось то, что получилось. И я бы сказала больше. Вы живете вместе уже много лет. Этих совместно прожитых лет вполне достаточно, чтобы сказать самой себе, что ваш брак не был случайным или вымученным. Потому что мужчины не умеют терпеть долго то, что их не устраивает. Теоретически можно представить себе, что где-то ходит по миру вообще идеальная половинка для вашего мужа. И уже с завтрашнего дня начать печалится о том, что будет или могло бы быть, если бы они встретились. Не думаю, что нет на свете такой женщины, которая смогла бы быть счастливой, если бы основательно впустила бы подобные мысли себе в голову. Счастье – очень часто похоже на диковинный цветок, который вы вдруг увидели посреди поля. Возможно, где-то и есть лучше, но прямо сейчас взгляд притянул именно этот. И это очень естественно для большинства людей - прекращать поиски (не возвращаться и не искать дальше), когда они находят то, что очевидно и сильно привлекло их внимание и заставило остановится.