Я постоянно вымаливаю его внимание
Здравствуйте! Мы с молодым человеком живём второй год вместе. Всё как в сказке не было никогда. Сначала притирка, ложь, ссоры, сейчас попривыклись друг к другу, и вроде бы ничего, но внимания и любви я совсем не получаю. Он не проводит со мной время, сидит после работы до ночи за компьютером, а я в роли официантки приношу тарелки. Обещания не выполняет, денег в дом не приносит, какая копейка появится - отдаёт бывшей жене, не подумав о том, есть ли дома кушать чего. Семейный бюджет для меня - отдельно болезненная тема, я начинаю переживать, что пока работаю, живем на мою зарплату, а если в декрет уйду? Мне становится страшно. О свадьбе говорили, предложение сделал, но жениться не хочет. Парадокс! Я в панике. Иной раз от этого неуважения просто с ума схожу. В интимном плане вообще забыть забыли, что это. Постоянно он устал, хочет спать. Я постоянно вымаливаю внимание. Это унизительно. Не знаю, какой подход найти к нему. Помогите советом, пожалуйста. Очень жду. Спасибо.
Анна, Новосибирск, Россия, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень внимательно прочитала ваше письмо несколько раз в попытке увидеть то самое ценное в ваших отношениях, что и сподвигло вас попросить совета. И так и не нашла. Возможно, вы просто ничего об этом не написали. Возможно, для вас это очевидно, но не со стороны. А как раз со стороны все выглядит как-то очень печально: два одиноких человека пытаются ужиться вместе. Качество вашей жизни от этого никак не улучшается, комфорта не добавляется, перспективы не вырисовываются, общие планы тоже не строятся, но вы все равно продолжаете жить вместе. Я вообще удивляюсь, на чем держатся ваши отношения. Похоже, в них страха одиночества гораздо больше, чем здравого смысла. Мне сложно сказать, зачем вашему молодому человеку такие отношения. Возможно, ему так легче пережить развод и восстановить силы. Судя по его поведению, он-то как раз не особенно напрягается в ваших отношениях. И какую тему в ваших семейных отношениях не возьми – ваш молодой человек никаких серьезных обязательств на себя брать-то не хочет. А если вдруг что-то и обещает, то может в любой момент от этого отказаться. В общем-то во все времена мужчины что-то серьезное предлагали и делали прежде чем начинать с женщиной долгосрочные отношения. Даже любовницы и содержанки могли рассчитывать на заботу и внимание на регулярной основе и с какими-то гарантиями (если они знали себе цену и не соглашались на все и сразу). А на что можете по серьезному рассчитывать вы? Если посмотреть правде в глаза, то ваш молодой человек предлагает вам сейчас что-то вроде чая без сахара и заварки. И больше ничего… Про какой подход к нему вы спрашиваете? Для того, чтобы можно было вообще говорить про что-то похожее на отношения между мужчиной и женщиной, между ними должно быть что-то похожее на баланс «давать и брать». Спросите себя честно: что ваш мужчина готов вам дать сам, без ваших унизительных просьб или уговоров. При этом, безусловно, еще желательно, чтобы его предложения были и вам как-то ко двору. Т.е., были приятны и как-то улучшали качество вашей жизни. В завершении хочу вам еще сказать, что если мужчина и женщина решили жить под одной крышей - это не всегда означает, что они стали ближе друг другу, уже не говоря о том, что не каждое совместное проживание можно назвать близкими отношениями. Подумайте, если у вас вообще отношения?