Мне кажется, что нужна ему только потому, что рядом...
Здравствуйте) Мой молодой человек приехал к нам из другого города учиться, там у него была девушка, отношения длились 2 года. здесь на 2 курсе он познакомился со мной. бросил ту девушку, и мы встречаемся уже 8 месяцев. она его очень любила, и, по ходу, любит до сих. я увидела в переписке, что они очень мило общаются, он сказал, что для него это ничего не значит, и чтобы я перестала переживать, поговорил с ней о том, что не получается у них быть друзьями и нужно прекращать общение. я разговора не слышала, поэтому ни ее реакции, ни его слов точных сказать не могу. недавно он сказал о том, что если бы не уехал в наш город, не расстался бы с ней - просто ему отношения на расстоянии не нужны, хотя в начале наших отношений говорил, что причиной расставания был ее слишком покладистый харктер, не спорила с ним, все прощала, не кричала и т.д... что не показывала себя, а полностью слушала его сейчас. как видите, он говорит, что причина в расстоянии. у меня сложилось впечатление, что я ему нужна лишь потому, что я рядом, а она нет. он до сих пор говорит о ней хорошо, и что она вела себя правильно - не ревновала особо, не высказывала никогда, просто говорила, что что-то неприятно. а знаете, я не такая. я не могу держать в себе то, что не устраивает. у меня появились сомнения в том, что ему я нужна, хотя говорит, что любит, и, как пример, что с ней он рассматривал, как вариант, других девушек, а со мной даже не думает об этом. я не знаю, что и думать...
Елена, Нижний Новгород, 19 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я бы в первую очередь обратила ваше внимание на возраст вашего молодого человека. Далеко не все подростковые влюбленности перерастают в долгосрочные и серьезные отношения. В таком возрасте люди могут меняться очень быстро вместе со своими интересами и жизненными ценностями. Если ваш молодой человек не планировал создавать семью, и его отношения с предыдущей девушкой, с его точки зрения, не были идеальными (читай – не слишком он и любил-то), то его поведение выглядит вполне естественным. Не зря же говорят, с глаз долой – из сердца вон. При этом, у него действительно нет повода плохо относится к этой девушке. Они не ссорились перед его отъездом, не делали друг другу гадостей и подлостей. Просто их отношения развалились сразу же после его переезда. Я пока не вижу повода вам сильно беспокоиться или ревновать. Возможно, именно из ваших отношений вырастет что-то более серьезное и долгосрочное.