Хочется, чтобы мужчина побыстрее сделал предложение
Добрый день, Екатерина! Хочется сдвига в отношениях с любимым мужчиной. Наши прекрасные отношения продолжаются 3-ий год. Переехали в другой город и стали жить вместе уже 2-ой год. Постоянно говорит о ребенке, начали планирование, но предложение делать не торопится. Я ему уже начала говорить, что ребенка рожать я буду только в браке. Он говорит, что все сделаем, но опять же - тишина. Недавно случайно наткнулась на его страницу в соц.сети, не смогла удержаться, чтобы не прочитать. И в одной из переписок он писал одной девушке, что проходил мимо ее дома и у него нахлынули воспоминания. Хотя, меня постоянно уверяет, что никакого прошлого после встречи со мной для него не существует. У нас очень доверительные отношения, мы очень друг друга любим, и какова была моя реакция, когда я это увидела. Как верить человеку? Что ждать от отношений? Как рожать ребенка? Ведь нам уже за тридцать! А хотелось бы побыстрее. Заранее спасибо за помощь!
Ксюша, Москва, 33 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишите, что у вас очень доверительные отношения с мужчиной, хотя то, что с вами происходит, говорит совсем об обратном. Одно то, что вы позволили себе нарушить его личное пространство, говорит не о доверии, но желании контролировать, желании проверить. Если бы между вами было много доверия – у вас бы даже идеи такой не родилось. Более того, вы вроде бы ничего криминального не нашли в переписке, но одно упоминание о том, что у мужчины может быть ностальгия и воспоминания о прошлой жизни, вызвало в вас столько эмоций, недоверия, возмущения. Что с вами произошло в этой точке? Вы действительно считаете, что человек может отсечь весь прошлый опыт и жить только настоящим? Что для вас страшного в том, что мужчина может вспоминать прошлые отношения? Это неуверенность в себе или крушение идеи о собственной идеальности? Отчего вы думаете, что мужчина должен вычёркивать часть своей прошлой жизни, если начал отношения с вами? Не находите в этом отчасти долю диктата с вашей стороны? Ведь, мало того, что у каждого человека есть прошлое, именно прошлый опыт помогает строить более качественные отношения в настоящем, именно опыт дарит человеку возможность избегать прошлых ошибок и недоразумений. Также в отношениях, в которых одному из партнёров не хватает личного пространства, есть тяга к ностальгии по прошлому. Именно воспоминания дают возможность иметь то личное пространство, которого человек не может найти в отношениях настоящего, потому что воспоминания – это единственное, хоть и эфемерное пространство, в котором человек может побыть один. Так что попробуйте для начала проанализировать, что происходит с вами в этих отношениях. Попробуйте понять, отчего вдруг вы столь ярко реагируете на поведение своего мужчины и почему именно на этом вы делаете акцент, выбирая не замечать самого главного положительного аспекта в этой истории – того, что мужчина выбрал вас, он живёт с вами, планирует будущее с вами, хочет ребёнка от вас. Но, похоже, что вам этого мало. То, что вы переживаете из-за отсутствия предложения – это тоже проблема недоверия. Вы живёте вместе три года, строите общие планы. Отчего же тогда вы не скажете открыто вашему мужчине, что хотите официальной церемонии, не расскажите, что хотите и ждёте от него романтики в виде официального предложения? Отчего не объясните, что это не просто ваша прихоть или дань общественному мнению, а ваше искреннее желание носить его фамилию, что именно штамп в паспорте для вас будет символом и подтверждением серьёзных намерений с его стороны? Можно также обосновать желание узаконить отношения заботой друг о друге в материальном плане, ведь пока вы не расписаны, если не дай Бог с кем-то из вас что-то произойдёт, второй партнёр останется незащищённым. В конце концов, если вы любите мужчину и хотите жить с ним в доверии и искренности, сделайте ему предложение сами и после его согласия без промедлений идите в ЗАГС, выбирайте дату. Ваша жизнь в ваших руках, я понимаю, что вы стремитесь к идеализации отношений. И вам хочется, чтобы мужчина догадался купить кольцо и романтично сделать предложение, хочется быть для него самой прекрасной и желанной, но не стоит забывать, что у мужчины тоже есть свои не озвученные мечты, которые вы тоже не удовлетворяете. Поэтому вместо того, чтобы мечтать и страдать о не сбывающихся мечтах, берите свою жизнь в собственные руки и стройте её так, как вам хочется. Удачи!