Муж стал другим человеком, что делать?
Подскажите, пожалуйста, как быть. Мы с мужем в браке 4 года, мужу 29 лет, ребенку 2 года, до рождения ребенка было все просто идеально, очень сильная крепкая любовь, нам завидовали все друзья. После рождения ребенка (ребенок очень не спокойный)отношения резко изменились, я стала очень нервной, он держался,но домой ходил постоянно, в плане секса за 7 мес. было очень мало, мы оба валились с ног, да и после родов у меня были проблемы, в 7 мес. уехала с ребенком к маме, он остался один на 2 мес., первый мес. ездил каждые выходные, и все изменилось, раз увидела смс, он был с нами в отпуске "я соскучилась, когда вернешься",сказал, ошиблась, поверила, так несколько раз, возвращаемся из отпуска все вместе домой, 3 мес. подряд говорил, что на работе, приезжал в 2,3,5 ночи и уезжал утром рано. Мы его вообще не видели,потом узнаю, что есть любовница - моя лучшая знакомая. муж утверждал, что просто общались, типа, у нее рак, я предложила, чтобы она приехала и сказала мне это в глаза, он отказался. Хотели жить ради ребенка, не получается, я не могу, он избил меня, когда узнал, что я с его любовницей общалась, отношения у них длятся около года, родным говорит, ничего нет, я раскаиваюсь, мне говорит, что живет со мной ради ребенка. Подавала на развод, говорил, что все кончено, нужны мы, через месяц все началось заново и до сегодняшнего дня. мне говорит, что у них все кончено, пообщавшись снова с любовницей, она говорит, что он ей говорит, мы с женой живем тока ради ребенка, мне говорит, что у любовницы есть парень, у них все, все так же, до 1:00, 2:00 ночи, а то и до 5 дома нет, звоню - трубку не берет, приезжает, говорит, что работал, что не слышал, постоянно отговорки, ко мне возникла какая-то ненависть, все,что не делаю, говорю, все не так. Говорю - иди к ней, не уходит, говорит у него никого нет, тока знаю на 100%, что все продолжается, со мной у него тока секс, причем, если не хочу,заставляет силой, никакого уважения, любовница предложила ему сделать выбор, он сказал, не может бросить ребенка в таком возрасте, и опять она его приняла, не могу понять, что он хочет, наверное, сохранить семью и любовницу, ну так же нельзя жить, мне тоже хочется ласки, нежности, а на то, что я ему сказала, мне не хватает от тебя внимания, буду искать в другом месте, он меня чуть не удушил, что мне делать, не могу больше, скоро сойду сума, плачу каждую ночь, помогите, пожалуйста, как решить это, за год муж стал совсем другим, каким-то зверем по отношению ко мне.
Наташа, Москва, Россия, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ваш муж ведёт себя так, как вы ему позволяете с собой обращаться. Вряд ли вы всё это время верили в его столь сильную загруженность на работе, но всё же закрывали на это глаза. Найдя смс, предпочли принять этот факт, вместо того, чтобы что-то менять в вашей жизни. Избил – простили. Зачем-то начали выяснять отношения с другой женщиной. Подали на развод – его слов о том, что вы ему нужны, хватило для того, чтобы вас в этом убедить и вы вернулись в отношения, забыв все его дела по отношению к вам. Сказал, что будет жить с вами ради ребёнка, приняли. Насилует вас, терпите. Мне жаль об этом говорить, но это только ваш выбор! Вы выбираете страдать, мучиться, нервничать, воспитывать ребёнка в такой нездоровой атмосфере. И после всего описанного вами вы задаётесь вопросом – как это решить? Решить, что? Вопрос о том, что произошло с вашим мужем? Почему он изменился? Отчего он стал таким, какой есть? Что вам этот ответ даст? Как поможет? Совершенно очевидно, что вы или не замечали, что муж был другим человеком, а вы до поры до времени, видели того, кого хотели видеть. Или муж устал от семьи и проблем и проявил все то, что в нём до этого было, просто не имело возможности для реализации. Понимание, что с ним произошло, не поможет вам лично. Поэтому вам стоит задать себе вопрос и дать на него честный ответ – Готовы ли вы и дальше терпеть такую жизнь? Если ответ «да», то просто учитесь принимать то, что есть. Если же «нет», то рвите отношения. Если есть страх перед мужем, обратитесь за помощью и поддержкой к друзьям, родственникам. У вас есть доступ к интернету, значит, можете найти центры помощи женщинам, подвергающимся насилию в семье, где вас проконсультируют, как себя вести в сложившейся ситуации. Можете обратиться в правоохранительные органы, чтобы защитить себя и ребёнка. А дальше, переворачивайте исписанную страницу вашей жизни, и начинайте писать на новой и чистой ту историю, которую хотите именно вы. Удачи!