Я чувствую сильное влечение, а он не торопится жить вместе
Я встречаюсь с молодым человеком 1,5 месяца (ему 28 лет). Чувствую к нему очень сильное влечение. Но он со мной встречается когда ему удобно, при этом говорит, что ко мне серьезно относится. Меня это напрягает, и я предложила жить вместе - он живет один. На что он ответил, что пока не готов, что это испортит наши отношения. Не знаю, правильно, если я начала так быстро принимать такие решения. Что делать, ждать или расстаться. (Неделю назад у него родился ребенок от бывшей женщины - он был не запланирован. Но он сказал, что к ней у него чувств нет).
Мария, Москва, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Женщине не стоит торопить мужчину с совместным проживанием после 1,5 месяцев отношений. Даже если их роман развивается очень бурно. Если мужчина начинает тяготиться своим холостяцким положением, то он, как правило, очень быстро принимает решение и о совместном проживании, и даже о женитьбе. Если у мужчины нет потребности жить с женщиной, то он будет только встречаться, даже если она ему очень нравится и он относится к ней серьезно. Возможно, в вашей истории не последнюю роль играет и родившая бывшая подружка. Вы ничего не написали об их отношениях (жили ли они вместе или тоже только встречались). Очень может быть, что эта история для него не такая уж и простая. Я имею в виду не то, что он хотел бы начать с этой женщиной все сначала. Но, возможно, ваш молодой человек получил очень серьезный жизненный урок и теперь не хотел бы опять что-то сделать неправильно. Поэтому он более тщательно прислушивается к себе и старается не торопить события. Я сейчас из вашего письма не вижу однозначных поводов прекращать отношения. Попробуйте тоже просто присмотреться к нему, узнать этого человека получше. Возможно, многое из его поведения станет вам понятней, и ваше решение тоже созреет само собой.