Надо ли таких мужчин выбрасывать из своей жизни?
Добрый день! Очень понравились ваши советы людям. Надеюсь поможете и мне. Встречаюсь, если это можно так назвать, с мужчиной, ему 31 год. В жизни, по работе он самый первый, но никогда с женщинами не жил и подозреваю, что не дружил. Говорит, что хочет жениться и детей (речь шла не обо мне, а вообще спрашивал, что я хочу, говорил, что он хочет), но слова его расходятся с делом. Встречается, общаемся, но он специально держит дистанцию. Говорит, что не хочет, чтобы кто-то залез к нему в душу, и заботится типа он о девушке, чтобы она не влюбилась в него и не начала вены резать. Он мой сосед, видимся часто (он знает, когда я иду на работу и обратно, и в это время всегда возле моего подъезда). По нему видно, что у него от меня крышу сносит. Но ведет себя странно. Если мы куда-то едем, идем в ресторан, то обязательно с его друзьями. Кажется, что наедине со мной он боится оставаться. Он может стоять со мной разговаривать, внезапно развернуться и убежать. Объясняет это тем, что он меня боится. Если мне куда-то надо съездить, сам не возит, но всегда кого-то просит - это делает обычно его брат. Летом свозил отдохнуть меня с моим ребенком (друга с собой брал). Весной ремонт помог мне сделать. А вот недавно позвонила и на вопрос, чем занимаешься, услышала, что он сидит в бане с друзьями, и сейчас к ним подъедут проститутки. Как-то "приперла его к стенке" и спросила, зачем все время лезет в мою жизнь, что нужно? Он ответил, что только секс. Гад ужасный. Но почему-то я к этому гаду неравнодушна. Мне кажется, что он ко мне еще больше неравнодушен, я не могу понять, почему он себя так ведет. Обычно дебилизм у него начинается, когда у нас начинает заходить все очень далеко. Подскажите, пожалуйста, как вы считаете, тут можно что-то сделать или случай клинический (это все 7 месяцев уже продолжается) или мне просто надо себя пересилить и выбросить его из своей жизни? Мы уже с ним 2 раза расставались(я его посылала подальше). Начинает потом сам звонить, выманивает меня, говорит, что не умеет общаться с девочками, чтобы я его научила, какое-то время ведет себя хорошо, а потом опять начинается. У меня от всего его поведения иногда складывается впечатление, что я просто ему не нужна, а иногда, что я что-то не так делаю. Но я-то пробовала с ним по всякому, а он ведет себя всегда по одному сценарию.
Лена, Краснодар, 33 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : На первый взгляд кажется, что ваша история какая-то очень необычная, и ваш мужчина какой-то очень странный. Но, пожалуй, эти странности только в отдельных поступках, вроде взял на ровном месте развернулся и убежал. А в остальном все как раз довольно прозрачно. Ваш мужчина этого даже особенно и не скрывает. Почему так случилось, я вам сказать не могу. Возможно, какая-то эмоциональная травма из-за сценария его родительской семьи, или из-за его собственного опыта. Но одно можно сказать совершенно точно. На данный момент его очевидно пугают глубокие эмоциональные привязанности. Причем, пугают практически до смерти. Ему почему-то кажется, что если не держать дистанцию в отношениях, то тебе обязательно насильно и глубоко залезут в душу. Или что в процессе развития (или завершения) отношений двух любящих людей кому-то должно равно или поздно прийти в голову резать себе вены. Я не думаю, что ваш мужчина боится женщин, иначе бы у вас не было бы никаких отношений. Совсем… Он попросту к вам бы не подошел, и уж точно не пригласил бы в ресторан, ни с друзьями, ни без. Вашего мужчину пугает, скорее, развитие отношений с женщинами, а не сами женщины. Отсюда и цинизм, и желание оставить в отношениях только секс, а все остальное как-то уродливо скомкать или перепоручить кому-то еще. Мне сложно заочно сказать можно ли это «вылечить». Единственное, о чем я хочу вас предупредить. Обычно внутренняя проблемность таких людей при внешней успешности не только не отпугивает, но даже и привлекает женщин. Однако, подобные мужчины могут годами морочить женщине голову, то приближаясь, то отдаляясь. Они могут быть как самые настоящие собаки на сене. Т.е., у вас может не быть даже иллюзии нормальных отношений, а только слабые надежды. Но растянутые на годы. Попробуйте выстроить отношения с этим человеком таким образом, чтобы он понимал, что вы от него ничего не ждете, ни к чему не сподвигаете и ни о чем не спрашиваете, что касается ваших отношений. Т.е., чтобы он после ваших встреч не смог прочесть в ваших глазах извечный больной женский вопрос: «Дорогой, а что же дальше?» Если он милый и ласковый, то вы тоже милая и ласковая, как только он хочет убежать, вы без тени удивления идете домой заниматься своими делами. Если его ухаживания после пары месяцев вашего «неожиданияничего» станут более свободными и активными, то есть надежда на благополучное, нормальное развитие ваших отношений. Если все так и останется, следуя принципу: «Шаг вперед, шаг назад», то лучше присмотритесь к какому-то другому мужчине. Потому что, если подобные мужчины не преодолевают своих страхов перед естественным развитием отношений с женщинами, то даже желанный брак они способны превратить в настоящую катастрофу для любимой.