Жена беспочвенно подозревает меня в изменах
Здравствуйте. мы с женой живем в браке 17 лет, у нас 2 детей. в последнее время у нас постоянные скандалы, жена все время ищет любовниц, которых нет. из любого разговора может сделать вывод о наличии любовниц. доходило до развода. я вроде даже поводов стараюсь не давать. посоветуйте, что делать.
Михаил, Владимир, 40 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте, прежде всего, проанализировать, отчего вдруг жена начала искать любовниц? Когда это началось, с чем, по-вашему, это могло быть связано? Просто так недоверие не рождается, для этого всегда есть повод. Важно понять его причину. Возможно, вы перестали уделять внимание жене, забываете продемонстрировать ваши эмоции и чувства к ней, такое весьма часто случается в длительных семейных отношениях. Если это так, то стоит попробовать изменить поведение или обсудить эту тему с женой. Возможно, вы не замечаете каких-то нюансов в вашем поведении, которые замечает жена и интерпретирует их по-своему, это также стоит прояснить. Могут быть и другие причины, но мои предположения – это гадание на кофейной гуще. Самый действенный и быстрый метод прояснить ситуацию, понять поведение супруги – это откровенный разговор с ней или совместное посещение специалиста по семейным отношениям, если не сумеете справиться с ситуацией самостоятельно. Удачи!