Мужчина стал проводить больше времени с друзьями
Здравствуйте. Мне очень нужна Ваша консультация. Я живу с парнем почти уже год. И в последнее время мы ссоримся из-за его друзей. Раньше он уделял мне больше времени, чем друзьям. А сейчас его почти не вижу. он всё время с друзьями. я уже начала ревновать его к ним. Извожу себя. Постоянно думаю, что когда они гуляют, что рядом с ними находятся девушки. Много раз мы говорили на эту тему.. Я ему объясняла, что я тоже хочу проводить с ним время, а не сидеть и ждать его, когда он нагуляется с друзьями.. В общем, разговор насчет этого бесполезен. он сразу начинает психовать, кричать и уходит. Может, посоветуете, что делать?.. я до того уже извела себя, что стала очень нервной.. Хотя люблю, и он меня любит очень...
Юлия, Ачинск, Россия, 20 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Отношения пары развиваются и не стоят на месте, сначала у вас был активный период влюблённости, страсти, влечения друг к другу. Сейчас, вероятно, накал спал. Невозможно всегда поддерживать страсть и внимание. Тем более, когда один партнёр становится зависимым от другого. Как в вашем случае. Вы – зависимы от молодого человека, вы думаете, что он должен наполнять вашу жизнь смыслом, интересом, вниманием. И когда его нет рядом, вы не знаете, чем себя занять, поэтому концентрируетесь на том, с кем он, где он. Ему, возможно, стало менее интересно рядом с вами. Ведь наполнять чью-то жизнь – сложное занятие. Подумайте над этим. Возможно, вам нужно заняться собой, а не им. Найти для себя увлечения и интересы, которыми вы сможете жить в отсутствии молодого человека. А быть может, вы найдёте какой-то интерес или хобби, которым потом «заразите» и его. И будете вновь больше времени проводить вместе. Начинайте с себя, экспериментируйте, ищите новых друзей и общение, развивайтесь – это будет провоцировать интерес к вам со стороны молодого человека. Пока же он точно знает – вы дома, вы никуда не денетесь, вы прочитаны и поняты для него. Удачи!