Мой молодой человек изменился
Я встречаюсь с человеком, который старше меня на 8 лет, чуть больше полугода, поначалу все было замечательно - он дарил цветы, шоколадки, игрушки, говорил, что я его жизнь, что любит безумно, мог просто сорвать ромашку и подарить, в общем, всячески делал мне приятно... а последнее время отношения изменились до неузнаваемости. не пишет ласковых слов, не говорит, что любит, никаких приятных вещей, работает без выходных, после работы ходит к начальнику домой по делам, но это правда, сидит там до ночи. последнее время мы почти не видимся. Я ему как-то вечером, когда он был у шефа, сказала: "давай увидимся" (я у подруги в соседнем подъезде была), он сказал - "я общаюсь с людьми сижу", и сбросил, я перезвонила, повторила вопрос, он сказал: "что ты мне названиваешь? я с людьми общаюсь, а с тобой мы сегодня уже виделись". в этот день я забежала к нему на работу, занесла ему обувь и ушла, в общем, виделись минут 10 за весь этот день. утром я ему сказала, что мне не хватает его внимания и ласковых слов, и что меня достала его работа. он сказал: не устраивает, ищи другого, в общем, он считает, что я много требую от него, что мы достаточно видимся, утверждает, что ничего не изменилось и внимания он мне уделяет нормально... отношение изменилось очень, как будто другой человек стал, я думала, может, у него другая и что я ему не нужна, он говорит: "нет, я люблю тебя, никого нету у меня больше", и когда говорю "расстаемся", он говорит: "нет, подумай хорошо, успокойся". Просто если бы была другая смысл бы был ему меня держать? я не пойму, почему он так себя ведет? и почему все так изменилось?
Татьяна, Пятигорск, Россия, 18 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Любые отношения меняются. И удержаться все время на пике страсти не получается ни у кого. Как только жизнь входит в свою обычную колею, то может начать казаться, что чувства остывают или остыли вовсе. Но чаще всего это просто контраст между периодом активных ухаживаний и обычными буднями. Как же определить, что мужчина начал окончательно остывать или он просто ушел с головой в работу? В общем, желание зарабатывать деньги и делать карьеру с утра и до вечера – это тоже может быть стремлением что-то сделать для ваших отношений. Но только в том случае, если ваш молодой человека начинает с вами что-то планировать, например, совместный отдых, или ближайшие выходные и праздники. И при этом ему хочется, чтобы вы качественно провели время вместе (собственно, ради этого он и старается). Даже, если ваш молодой человек решил купить машину или снять квартиру, неплохо бы, чтобы хотя бы на словах он озвучил, что хочет сделать это и ради вас, чтобы вам было комфортнее с ним быть. Обычно, если мужчина хочет взять на себя ответственность за отношения и начинает стараться повысить свой материальный уровень, то ему хочется, чтобы девушка это оценила по результатам, а в процессе не отвлекала его и не требовала ничего, что может мужчину (по его мнению) отвлечь или помешать. Это, собственно, самое главное, что я хотела бы до вас донести. А остальное - вам решать.