Муж каждый день подвозит коллегу-женщину до дома
Добрый день. Мне нужна консультация. Мне 45 лет, мужу 47. Женаты мы 23 года. Наш сын взрослый, живёт отдельно. За годы семейной жизни было всё, но мы успешно вместе всё переживали. Я была всегда уверена, что муж меня любит, он мне часто это говорил. А теперь не уверена.... Мой муж работает водителем на большегрузной машине. Каждый день он подвозит до дому на нашей машине молодую 30-летнюю женщину-диспетчера, мать-одиночку. Я об этом узнала от него совершенно случайно, он просто проговорился. Я стала спрашивать, почему это делает именно он. Он ответил, что она живёт недалеко от нашего дома и что водители зависят от диспетчеров, т.к. они могут дать плохой заказ, а могут - хороший, денежный. Все попытки запретить ему её возить ни к чему не приводят. Он просто отмалчивается и продолжает возить её. Раньше мне муж частенько делал комплименты, я была всегда уверена, что я довольно-таки привлекательная женщина. Но сейчас я в этом разуверилась... Я уже несколько месяцев не только комплиментов не слышу, а наоборот, укоры по поводу своей внешности. То, худеть мне надо, то я вся угловатая какая-то... Я обижаюсь, ссорюсь с ним, а он как бы и в чём дело не понимает... Хотя укорить я его особенно тоже не могу - приходит не поздно, не задерживается, выходные всегда дома. Он у меня мужчина симпатичный, высокий, стройный. В голову лезут мысли, что если сейчас у них ничего нет, то вдруг потом что-то может начаться... Как себя вести - не знаю! Заранее благодарна за совет.
Наталья, г.Саратов, Россия, 45 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Прежде всего, важно понять, что чем больше вы будете давить на мужа, подозревать его в измене, тем больше будете его провоцировать совершить это. Мужчинам важно знать, что женщина доверяет, потому что, если нет доверия, значит, есть сомнения в его мужественности, ответственности и силе. И они начинают искать всё это у других женщин. Попробуйте также рассуждать логично, если вдруг у него возникнет желание изменить или уйти из семьи, то как бы вы его не контролировали, он сможет это осуществить, и вы никакими силами не удержите его рядом с собой. Так что, не лучше ли наслаждаться спокойной жизнью рядом с любимым мужем, чем страдать из-за потенциально возможной измены? Что же касается потери уверенности в себе, то здесь это уже лично ваша проблема. Вместо того, чтобы меняться, пробовать быть разной и интересной для мужа, вы вдруг решили опустить руки. Попробуйте принять идею о том, что уверенность в себе – она на то и уверенность в СЕБЕ, что зависит только от вашего отношения к себе, а не от того, сколько комплиментов в день вам делает муж или коллеги. Ищите способы уважать и ценить себя независимо от чьей-то внешней поддержки, тогда вы всегда будете себя ощущать уверенно и достойно. Что сделает вас счастливой и спокойной в отношениях, а не сомневающейся женой, которая боится измены и изводит подозрениями мужа. Удачи!