Муж переписывается с коллегой по работе
Помогите разобраться в проблеме. Я замужем 3 года, до этого жили гражданским браком тоже 3 года. Есть дочь, 2,5 года. Раньше с мужем в отношениях было все хорошо, женились по любви, Как родился ребенок, спустя полгода, у нас стали рушиться отношения. Я его постоянно в чем-нибудь подозревала, мне казалось, что у него кто-то есть - он охладел ко мне, не делает комплиментов, не говорит ласковых, приятных слов. Год назад он сменил работу (работает водителем в турфирме), потом я как-то сделала детализацию его мобильного телефона и увидела переписку с каким-то номером. Оказалось, что это его коллега по работе, старше его на 5 лет, есть ребенок 15 лет. И как выяснилось сейчас, они уже больше чем полгода общаются смсками целыми днями с утра до вечера. Всякий раз, когда я спрашивала про эти переписки, он мне сначала говорил, что это по работе, потом говорил, что по-дружески. Но какая может быть дружба, если он ей пишет: Радость моя, до завтра, целую… (Это единичные случаи, которые видела, он просто все смс сразу стирал). Мы с ним 2 месяца не жили, после очередного скандала по этому поводу. Что самое интересное, он не ушел к ней, а дальше просто продолжали общаться по смс (доходило до 100-120 смс в день). И вот снова он пришел, вроде как начать все сначала. Сказал, что все общение прекратил, но постоянно прятал или выключал телефон, когда приходил домой. И я чувствовала, что все это не просто так. Постоянно ему напоминала об этом случае, а он просто молчал, каждый раз говорил, что он виноват, в том что это делал (общался в смсках, но ничего больше, секса не было). Но я в это не верю, но как можно взрослым людям столько времени общаться только по смскам, при этом видеть друг друга на работе каждый день и все. Недавно я смогла снова сделать детализацию его номера и увидела, что он мне врал, что больше с ней не общается, смс как были, так и продолжаются. Я устала от всего и попросила его собрать вещи и идти к ней, если у них так все замечательно сложилось в общение. Со мной ему последнее время нечего было обсудить, не о чем поговорить, мы только ссорились. А с ней он спокойно может переписываться целыми днями. Он опять молча ушел, но не к ней, живет у друга, как и в тот раз. Я не знаю, что мне делать, как понять, зачем он это делает, если не уходит к ней (хотя им в принципе ничего не мешает, ее муж уже, как узнал об их общении, ушел), а продолжает общаться с ней по смскам. Я очень хочу сохранить семью, дочь его любит, и он ее тоже. У меня чувства к нему не остыли. Но понять, что в его голове, я не могу. И всякий раз, когда ему начинаешь задавать вопросы по этому поводу, у него один ответ: «Я не знаю, почему я это делал».
Юлия, Москва, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Отношения между партнёрами предполагают разнообразие. То они ровные и спокойные, то страстные и накалённые, то все эмоции идут на спад и порой начинаются непонимание и обиды. Суть в том, что качественные отношения предполагают работу обоих партнёров, вклад личной энергии в совместный проект, т.е. отношения. Вы пишите, что муж начал меняться спустя несколько месяцев после рождения ребёнка. Но наверняка и Вы не остались той, что были прежде. Наверняка большая часть Ваших внимания, заботы и любви стала доставаться ребёнку, что, в принципе, естественно для женщины, но не для мужчины. Он не может разделить все Ваши эмоции и переживания, трансформации после родов. Он-то остался прежним, и ему по-прежнему хочется Ваших любви и внимания для него самого. Мужчины не меньше женщин нуждаются в одобрении, интересе со стороны женщины. Им так же важно видеть собственное отражение в горящих глазах любящей и заинтересованной женщины. И если они не находят этого у жены, то ищут у других женщин. Кто-то решается на прямые измены, а кто-то находит более или менее социально-приемлемую вариацию получения желаемого. В частности, флирт по переписке, флирт на работе, который совсем необязательно предполагает нечто серьёзное между двумя сторонами. Они просто получают наслаждение от того, что кому-то интересны, что у кого-то горят глаза от их присутствия рядом. Вы же сами написали, что именно этого Вам больше не хватает в отношениях. Так почему же Вы решили, что мужу это не нужно? Попробуйте ещё раз продумать ситуацию, возможно, Вы заметите, что можете что-то изменить, осознав, что не только Вам важно быть любимой и нужной, что мужу это также важно и пока он это получает от другой женщины. Удачи!