Мужчина инертен по жизни, что делать?
Добрый день! Мой парень меня сильно угнетал и изничтожал морально, но я долго жила с ним и не могла бросить, потому что были сильные чувства к нему. Но когда накопилось много обиды на него, я нашла себе спокойного молодого человека. Конечно, он не идеал и периодически пытается самоутвердиться за счет меня, конечно, меня это обижает, и он получает в лоб. Но в целом отношения с ним меня устраивают. есть только один нюанс, он очень ленивый и не хочет в этой жизни ничего делать, его все устраивает как есть. Я работаю на двух работах, а он на одной, при этом зарабатывая всего на 3 тысячи больше, и он этим гордится. Он не хочет детей под предлогом, что негде жить, а стремиться покупать или снимать квартиру он не хочет. Как мне лучше поступить с такими отношениями?
Зоя, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У меня есть подозрение, что Вы раз за разом в отношениях сталкиваетесь с реальными людьми, которые своим поведением разрушают Ваши веру и надежду встретить идеал мужчины. Поэтому Вы обижаетесь или расстраиваетесь. Сложно смириться с тем, что окружающие не спешат исполнять Ваши желания, не спешат соответствовать Вашим установкам. Быть может, для Вас пришло время прозрения, когда стоит как-то пересмотреть свою картину мира, заметить, что реальность очень далека от идеалов? Может, стоит, провести некоторую инвентаризацию собственных жизненных ценностей, пересмотреть какие-то установки, найти больше лояльности для человеческого несовершенства? Что плохого в том, что мужчина на одной работе может зарабатывать столько же, сколько Вы на двух? Отчего это Вас так задевает? Или Вы считаете, что если Вы работаете в два раза больше, значит, и он должен делать то же самое? Вы спрашиваете, как Вам лучше поступить….. Попробуйте для начала признать, что мужчина не должен быть похожим на Вас. Т.е. хорошо, если у вас обоих есть нечто общее, но совсем не обязательно всем так везёт. Примите ситуацию как есть. И подумайте, готовы ли Вы строить дальше отношения? Скорее всего, они будут предполагать много включённости и энергии от Вас. Посмотрите на ситуацию с разных сторон – с одной, вроде бы неинтересно, когда у мужчины нет собственных стремлений и желаний, вероятно с ним даже может стать скучно. Но с другой, в такой раскладке Вы можете стать «локомотивом» в паре, можете задавать направление и придавать ускорения мужчине. Вам не нужно искать компромиссы и подстраиваться под его интересы, Вы можете «заряжать» его своими. Подумайте об этом. Удачи!