Молодой человек сильно изменился в отношениях
Здравствуйте, Екатерина, моя проблема заключается в том, что у нас с парнем всё стало совсем не так с начала наших отношений. первые полгода было всё шикарно, цветы, "горящие" глаза, постоянные комплименты, забота, следующие полгода продолжались невзрачно, после года всё совсем утихло, он постоянно кричит, срывается, обзывается, иной раз боюсь слово лишнее сказать. очень неприятно. и вообще в последнее время я окружаю его лаской и заботой, а он ни в какую. вот такая проблема.
Оля, Самара, Россия, 19 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Сохранить надолго букетно-конфетную стадию отношений с горящими от страсти глазами крайне сложно. Думаю, и не нужно, т.к. даже самое вкусное блюдо, если есть его каждый день в немереных количествах, приедается. Поэтому, быть может, ваши отношения подошли к новой стадии развития и требуют захода на большую глубину. Но, возможно, молодой человек к этому сейчас не готов, поэтому, чувствуя, что пора что-то менять, нервничает и реагирует агрессивно. Возможен и иной вариант, например, молодой человек больше не испытывает к Вам прежнего интереса, желания Вас завоёвывать, узнавать подробнее, чувствуя, что Вы и так уже покорены. Что, кстати, Вы ему и демонстрируете, отвечая на его запальчивость лаской и заботой. А возможно, у него какие-то иные проблемы, которые он не может с Вами обсудить, но одному в таком состоянии находиться тяжело, поэтому он срывается. Пограничная ситуация может выглядеть так, что молодой человек просто разлюбил, а уйти и прервать отношения не может по каким-то причинам, из-за страха Ваших слёз и обид или собственной привычки и нерешительности. Думаю, Вы понимаете, о чём я пишу. О том, что причин для изменения в его поведении может быть масса. Но только задав вопрос ему напрямую, Вы можете попытаться получить подлинный ответ. Если он не захочет обсуждать, то попробуйте разные варианты поведения и реакций на то, что происходит. Один вечер - ласка и внимание, другой – проведите в компании друзей, забыв его предупредить об этом, третий – дайте отпор на крик и оскорбления, четвёртый – просто помолчите, не задавайте вопросов, ничего не рассказывайте, самоудалитесь на время. И наблюдайте за его реакцией, возможно, путём экспериментов с собственным поведением, Вы заметите какую-то реакцию на него молодого человека. Что, в свою очередь, может Вам стать подсказкой к тому, как лучше дальше выстраивать отношения. Удачи!