Как можно доверять мужчине, который то любит, то не любит?
Здравствуйте! может у меня похожая ситуация, но все равно хочется задать вопрос! с моим молодым человеком живем уже как 5 лет. он общается с другими женщинами, говорит, что если я общаюсь с другими женщинами, значит чего-то ты мне недодаешь, что я ищу у других. я, можно сказать, душу ему отдаю. делаю для него все. люблю его. он познакомился с девушкой, общались они 2 месяца, заходило их общение очень далеко. потом они перестали общаться, потому что она узнала от меня, что у него есть я. мы расстались, потому что он говорил, что не любит меня. я ушла, но на протяжении недели мы периодически были вместе. потом попросил вернуться. уехали в другой город, в Москву, и опять та же песня. потом обманывал, говорил, что ни с кем не общается, я узнаю, что есть общение. сейчас говорит, что любит, но я ему уже не верю.. как ему можно доверять, когда не раз уже обманывал, то любит, то не любит! а я его очень сильно люблю, скажите, что делать!??
Майя, Москва, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : В Вашей ситуации не о доверии мужчине нужно думать, о нём речи не идёт. Для Вашего мужчины женское доверие - не ценность. Он Вам своим поведением предлагает определённый вариант отношений. При котором, будучи с Вами, он оставляет для себя пространство для свободы и выбора. Вы не пишете, насколько он допускает, что у Вас тоже может быть общение с другими мужчинами, но очевидно ему Вас одной недостаточно. Возможно, Вы и правда ему чего-то недодаёте в отношениях, а возможно, это просто удобный для него образ жизни – жить с одной постоянной женщиной, а на стороне поддерживать недолгие приятные связи. Поэтому в вашей паре стоит вопрос приятия Вами мужчины. Если Вы готовы к той модели жизни, которую он Вам предлагает, то принимайте и не возмущайтесь. Если же это не то, чего Вы хотите от отношений и мужчины, то вероятно стоит начинать искать другого партнёра. Удачи!