Как заставить мужа не общаться на сайте знакомств?
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Замужем несколько месяцев, мужа очень люблю, он для меня очень дорог! Наверное, он тоже любит меня (просто после того, что я увидела, я уже точно не знаю), он младше меня почти на 5 лет, он умный, очень добрый, старается делать что-то для меня, но не всегда, сейчас мне кажется, что это он делал только для того, чтобы загладить свою вину! Были случаи, где это я не раз замечала! Он не знает, что я все знаю! Узнала что еще до свадьбы, он зарегистрирован на сайте знакомств, не под своим именем, с фотографиями, где сфотографирована только мужская интимная часть тела (фото вроде не его, толком не разберешь, плохо снято). За две недели до свадьбы начал интенсивную переписку с девицами, (почти у всех откровенные фото) инициатор он сам, выбирает, пишет на развратные темы с девицами из разных городов! Всем пишет прямым текстом одно и то же, что, видя их фотографии, хочет их, описывая, как хочет их, куда хочет, как он хочет с ней делать и в конце спрашивает, хочет ли она, чтобы он с ней это сделал! Просит их выслать свои фото, и что в долгу перед ними он не останется! Они ему отвечают, фото высылают, но не все, некоторые просто отшивают! Переписывается не каждый день, время от времени, чаще проверяет почту! Ждет писем! Одну даже ласковым словом назвал, таким, как я его только называю! С другой даже разговор дошел, встретит ли она его, если он к ней приедет, на этот вопрос ответ от нее: Можно! С третьей он упомянул меня как девушку, а не жену! У меня за этого упала самооценка, смотрю на себя в зеркало, и мой мозг выдает, что я некрасивая, что я ему неинтересна как женщина, что он меня не уважает как человека, раз он пишет другим и хочет других? Для чего он так делает? Я правда ему неинтересна и больше некрасива для него? Пожалуйста, помогите понять, почему он так делает, зачем ему это надо? И что мне сделать (если это можно), чтобы ему больше не хотелось заходить на этот сайт? Пожалуйста, ответьте мне, заранее Вам благодарна!
Рина, Россия, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Если стаж вашей совместной жизни совсем невелик, то можно предположить, что Ваш муж испугался потери свободы. И таким виртуальным общением возмещает себе или убеждает себя, что со свадьбой жизнь не закончилась. Что он по-прежнему нужен и интересен другим женщинам, что он может продолжать их завоёвывать. В основе этого стремления лежит биологически обусловленная программа, которая диктует свои законы. По природе мужчина создан для множества женщин. Вы ничего не пишете о том, как строятся ваши совместные отношения, возможно, в них есть какие-то проблемы, от которых муж сбегает в виртуальное общение. Быть может, есть проблемы в интимной жизни, или же Вы слишком ревнивы и серьёзно контролируете мужчину, что косвенно подтверждается тем, что Вы читаете его личную переписку. Это недоверие, которое ведёт к размножению секретов друг от друга и отчуждению со временем. Поэтому я рекомендовала бы Вам обсудить с мужем эту проблему, попытаться объяснить ему, зачем Вы нарушили его личное пространство и следили за его перепиской, узнать, что ему даёт виртуальное общение. Объяснить ему, что для Вас это больно, неприятно и рождает недоверие к нему. Узнайте, каким образом Вы можете заменить ему подобного рода общение. Говорите, обсуждайте, не замалчивайте проблемы. Иначе они будут копиться как снежный ком, а потом раздавят ваши отношения. Удачи!