Наши с мужчиной желания несовместимы
Добрый день. Хочу услышать совет со стороны) Вместе живём 10 лет, замужем 6. Мне 27, ему 40. Детей нет, секса полгода нет, говорит, что секс-часы наши не совпадают. Стали постоянные ссоры, почти каждый день, ночью не обнимет, не поцелует, уходит - приходит не поцелует, ничего (если только сама не попрошу). В сексе сама инициативу не проявляю, кажется, что без толку. Понимаю, что наверное одного виноватого не бывает. Пытаюсь смотреть в будущее, но ничего хорошего не вижу. За 10 лет ни разу не услышала от мужа, что он хочет от меня детей. На проблему секса разговаривать не хочет, иногда под алкоголем говорит, что наверное проблемы по мужской части, но решать этого не хочет, но и я до старости лет не хочу жить без секса. У мужа есть ребёнок от первого брака, раньше с гордостью всем рассказывал, что был во дворе единственным папой, который гулял со своим ребёнком. На мой вопрос, что, когда у нас появятся дети, он будет таким же? - ответ: я уж нагулялся с коляской, с меня хватит. Также проблема в том, что я работаю дома (зарплата по московским меркам - очень достойная) и говорю, что если я забеременею, то как же мы будем жить на его зарплату (он работает 1/3, зарплаты у нас почти одинаковые, но одному зарабатывать на двоих взрослых и ребёнка - мало), на что следует ответ - а ты что увольняться собираешься, ты будешь продолжать работать. А как же радость материнства? сейчас он уехал на неделю в отпуск в жаркие страны с другом (я не смогла взять отпуск) и я понимаю, что я СОВСЕМ не скучаю по нему и очень жалею, что он уехал только на неделю. Ощущение, что я не люблю его совсем, хотя наверное точно не люблю. Смотрю в будущее и не вижу его. Спасибо*)
Екатерина, Москва, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Что ж… Ваше письмо наполнено одной большой обидой и горечью от несбывшихся надежд. Вы вполне рационально и чётко подмечаете несовместимость ваших с мужчиной личных желаний, интересов и планов на будущее. Да, каждый из вас имеет право строить жизнь так, как хочется только ему. Закономерно, что Вам хочется искристости в любви и отношениях, хочется секса, хочется ребёнка, хочется заботы и внимания со стороны мужчины. И не получая всего этого абсолютно естественного набора, Вы чувствуете разочарование и обиду. С другой стороны, мужчина вроде бы и не должен был реализовывать все Ваши желания и потребности, и, если Вы до сих пор находитесь с ним рядом, для него это означает, что Вас отношения с ним скорее устраивают, нежели не устраивают. Возможно, сейчас для Вас поддержкой, некой психологической опорой может стать Ваш личный план на будущее. Вы молоды, у Вас много стремлений и желаний. Попробуйте их для себя прояснить и детализировать. Составьте свой личный план для реализации на ближайшие пять лет. Пропишите в нём большие цели, пути для их решения, мелкие шаги. Когда завершите, попробуйте соотнести Ваш личный план с вероятным продолжением ваших с мужчиной отношений. Возможно ли будет реализовать то, чего Вы желаете, рядом с ним? Если нет, то, как бы ни было сложно, возможно, пришло время «расставлять точки над I». Удачи!