Мой мужчина не готов к более глубоким отношениям
Здравствуйте. Я встречаюсь с мужчиной полгода, ему 43 года. Он разведен, есть ребенок 8 лет, к которому он очень привязан и ездит к нему в другой город каждый месяц на неделю. В Москве живет в квартире, снимаемой фирмой, у меня своя квартира, детей нет. Отношения неплохие, конфликтов нет, он заботится, помогает, вместе проводим выходной, но встречаемся только когда этого хочет ОН. Вместе жить не хочет, говорит, что не готов. О чувствах не говорит, и вообще откровенно мало о чем говорит. Живет только мыслями о его ребенке. На мои вопросы о совместном будущем не отвечает, и вообще похоже боится этой темы. А мне хотелось бы более глубоких и открытых отношений. Как мне быть в этой ситуации, и есть ли будущее у этих отношений?
Ольга, Москва, 43 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы не написали, как давно начались ваши отношения. А это может оказаться существенным. Если вашим отношениям меньше года, то, возможно, ваш мужчина действительно пока не готов к чему-то более серьезному. Но тут может быть еще и другая причина. Возможно, ваш мужчина вообще не готов пока к серьезным отношениям. Так бывает после горького развода или трудного периода в жизни. Особенно, когда в жизни человека и на данный момент нет четкой определенности сразу в нескольких сферах жизни. Т.е. он не уверен, где будет жить в ближайшие пару лет, сможет ли рассчитывать на стабильную работу. В таких случаях мужчины не стремятся к глубоким отношениям или сознательно их сдерживают, чтобы не привязываться слишком сильно не только к женщине, но и к определенному образу жизни, связанному с отношениями с ней. Желание углублять и расширять отношения – это всегда естественный процесс. Как правило, все попытки его убыстрить в одностороннем порядке терпят неудачу или не доставляют паре никакого удовольствия. Т.е., формально вы можете добиться видимых подвижек, только что будет реально твориться на душе у вашего мужчины, вы можете узнать несколько позже, когда у вас начнут возникать более серьезные недовольства, связанные с вашими отношениями.