Хочу вернуться к мужу, но не знаю как
Здравствуйте! эх.. не знаю, с чего начать.. с мужем знакома 5 лет, 2 года встречались,год жили вместе, я забеременела, мы поженились, ребенок был запланирован, мы оба его хотели. но после этого мужа как подменили, он стал грубить, хамить, плюс ко всему он ничего не хотел менять в своей жизни. ремонт в его квартире должны были делать мои родители, ребенку на выписку опять же все мои родители покупали, а он за 9 месяцев вообще ни копейки не отложил.. после родов, да я была требовательна, возможно чрезмерно его "пилила", но я ничего не могла с собой поделать, не могла остановиться, а он как будто специально масло в огонь подливал, делал все мне назло.. когда ребенку было 1.5 месяца, я уехала к маме, он провоцировал ссоры, и я до сих пор живу у мамы, он никак себя не проявляет, ребенком не интересуется, гуляет, веселится по клубам и т.д. я использовала все способы для примирения, ничего не выходит. за это время он очень много сделал того, за что вообще простить я не могу.. но я его люблю и готова принимать таким, какой он есть. было бы у него желание. как быть?
Света, Красноярск, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Я вижу определённое противоречие между Вашим утверждением, что Вы готовы принимать мужа таким, какой есть и тем, что Вы не сможете ему простить каких-то поступков. Вы уверены, что любовь к нему является главной движущей Вас силой? Не подменяете ли Вы страх одиночества или неуверенность женщины-матери-одиночки любовью? Что же касается Вашего стремления восстановить жизнь с мужем, то, похоже, что от Вас в этой ситуации не так много зависит. Видимо, сейчас именно мужчине важно определить, хочет он жить рядом с Вами, нужен ли ему ребёнок, хочет ли он семейной жизни. С Вашей стороны, можно только немного облегчить ситуацию, попробовав объяснить мужу, что Вы готовы вернуться, и Вы хотели бы, чтобы он Вам обозначил, можете ли Вы это сделать, готов ли он вновь жить вместе. Если он сразу не сможет принять решение, просто попросите обозначить временные рамки для его решения, чтобы Вы не ждали долго, пока он нагуляется и поймёт, чего хочет. Удачи!