Мы решили реже видеться с молодым человеком
Здравствуйте, мы встречаемся полгода с моим молодым человеком, у нас все было очень хорошо, пока он вчера не написал мне письмо, в котором сказал, что он начал терять ко мне интерес, что вроде бы разлюбил, сказал, что его начало раздражать мое бытие милой, что я постоянно ругаюсь с ним, и что ему меня слишком много. Я вчера после этого ревела без остановки, ведь я так люблю его. Он вернулся, сказал, что ему было больно, и что он меня скорее любит, чем нет. Мы решили видеться меньше, но раньше у меня было много интересов, друзей, а за эти полгода все куда-то пропало, я посвятила себя ему. Он живет в университетском общежитии, так что он не скучает, а я сижу и потихоньку сгрызаю себя дома. Помогите, пожалуйста, правильно ли мы решили меньше видеться? И что делать мне одной, потому что меланхолия зажала меня и не хочет отпускать?
Мария, Россия, Санкт-Петербург, 18 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы посвятили себя молодому человеку — есть главная проблема ваших отношений. Вопрос, зачем Вы это сделали? Вряд ли он об этом просил… Вы, видимо, воспринимаете любовь, как слияние, как единство двух людей. Но это совсем не полезно для отношений. Когда Вы столько времени уделяете совместному времяпрепровождению, когда теряете себя как личность в этих отношениях, Вы быстро становитесь понятной, доступной и неинтересной. Ваш молодой человек обратил на Вас внимание, когда Вы были самостоятельной личностью, у которой были свои интересы и друзья, Вы были интересны, Вас хотелось открывать и узнавать, хотелось завоёвывать. А сейчас, когда Вы такая доступная это неинтересно для молодого человека, ему, вероятно, хочется игры, флирта, загадки, напряжения в отношениях. Правильно ли вы решили видеться меньше? На мой взгляд, да, это было правильным решением. Что Вам делать одной? Попробуйте вспомнить себя полугодичной давности, вспомните Ваши интересы, восстановите контакт с друзьями, верните себе самостоятельность и свободу. Отношения — это не удушение друг друга обязательствами, жертвами и постоянным растворением друг в друге. Это скорее влечение двух личностей друг к другу, желание поделиться своим миром и прикоснуться к миру любимого человека. Есть такая старая аллегория, что отношения как бабочка, пока в них есть пространство, воздух, свобода — они прекрасны, но как только возникает желание их контролировать, взять в кулак, удушить вниманием и любовью — они умирают. Подумайте над этим. Удачи!