Мужчина взял паузу в отношениях
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком почти 1.5 года. У нас очень трепетные отношения, нежные. Недавно он мне сказал, что любит меня и хочет со мной всю жизнь быть, что счастлив, что я есть у него. Я очень этого ждала, так как у него был неприятный опыт 2 года назад — развод. Я влюбилась почти сразу в него в начале отношений, старалась быть для него идеальной. Ссор никогда практически не было. А сейчас произошла. У него проблемы сейчас на работе, он сорвался и нагрубил мне, еще проблемы в семье у него и у меня (с родителями, так совпало). А я очень обиделась и сказала (по глупости!), что мол все — расстаемся. Он обиделся, я обиделась. Три дня молчания. Я первая вышла на связь, мучалась, хотела выяснить и разрулить ссору. Мы поговорили, я поняла, что совершила глупость, сказав эти слова. Тем более, у него есть страх (от прошлых отношений, что его ещё когда-нибудь бросят). Вроде все выяснили, вместе в обнимку уснули. А на утро сказал, что хочет взять паузу в отношениях ненадолго (неопределенный срок, мы практически жили вместе). Что не хочет расставаться, что любит меня и хочет подумать о наших отношениях. Знает, что я хочу семью, хотя я никогда не давила. Сказал, что хочет, чтобы я поняла, что так нельзя делать, чтобы я его ценила, если люблю. Что это за пауза, что от неё ждать? Я очень переживаю, прошло уже три дня, писать ему или нет? Как можно взять паузу, если мы любим друг друга? В этом я уверена. Сказал, знает, что я его буду ждать. Очень тяжело, что делать?
Полина, Москва, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, что Ваш мужчина действительно пройдя через одни неудачно окончившиеся отношения, сделал после них для себя выводы, провёл «работу над ошибками». И теперь сознавая, к чему могут привести непонимание и эмоции, предлагает Вам прочувствовать последствия ссоры. Не сделать вид, что все всё поняли, помирились и пошли вместе дальше до следующего происшествия, а именно акцентировать на нём внимание. На том, как легко разрушить, что так долго строили; что спровоцировать отдаление и непонимание можно, парой предложений. Т.е. превратить ссору в ценный опыт. Это важно и лучше сделать на этом акцент сейчас, чем потом собирать осколки отношений. Сейчас Вы немного испуганы и все Ваши внимание и чувства прикованы к этому событию. Это хорошо, потому что в следующий раз Вы скорее всего будете осторожны и более рациональны в ссорах, которые обязательно будут, главное, что от запальчивости будет останавливать память об этой паузе, которая сегодня есть в ваших отношениях. Если будет совсем тяжело проводить время в ожидании, позвоните мужчине и спросите, есть ли у его паузы срок истечения. Чтобы Вы понимали, что происходит, когда Вам ждать его обратно и начинать волноваться, если вдруг после этого срока мужчина не объявиться. Вы находитесь в равноценных положениях и, если он считает, что ему нужна пауза, которую Вы ему разрешили, то, Вы легко можете узнать, когда она завершится. Удачи!