Почему ушёл мужчина и как его вернуть?
Здравствуйте, Екатерина Кондратьева! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации?! Мне 27 лет, мужу тоже, мы 4 года живем вместе, изначально мы решили жить вместе из-за моей беременности, хотя была большая любовь с его стороны. Мы в гражданском браке, но его любовь немножко остыла, и он изменился, когда узнал, что я была замужем и у меня есть сын, но все же принял моего сына, любит его и делает все для него, и у нас дочь, ей уже 3 года. Он оч хороший, хорошо зарабатывает, детей любит, мне дарит всегда подарки, золото. Но он, мне кажется, всегда хотел жениться на девственнице, и его родители были в шоке, когда узнали о моем сыне. Все эти годы жили хорошо, но часто ссорились из-за его ревности, и я всегда боялась потерять его и ссорилась, ведь его родители не хотели принять меня. И я была недовольной, что он много времени проводит с друзьями. По его инициативе я сейчас опять беременна, на 7 месяце, но он ушел 4 месяца назад, сказав, "устал от такой жизни", живет отдельно, снял комнату, щас с дядей вместе (дядя повар, вкусно готовит, и он не нуждается в женщине в этом плане). Я с 2 детьми беременная осталась, приходит ч-з день, приносит продукты, все необходимое, возит нас в развлекательные центры, в аквапарк. Но секса у нас нет, как раньше, только 2 раза в месяц, но признается в любви и до утра обнимает, говорит, что любит и ребенка ждет. Но меня волнует, не появилась ли у него кто-то. Хотя он всегда занят, много работает. Как мне его вернуть?
Камилла, г.Королев, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Прежде всего, хотелось бы разобрать вашу ситуацию. Вы описываете постоянно присутствующую ревность в отношениях со стороны мужчины. Она вполне закономерна, на мой взгляд, раз ваша совместная жизнь началась с неясностей и неожиданностей в виде бывшего брака и сына от него. Мне сложно представить степень вашего общения, если мужчина не сразу узнал о таких важных фактах вашей жизни до него. Не знаю, чем руководствовались вы, скрывая наличие сына, но у мужчины точно этот факт лжи или недоговорённости остался в памяти. Поэтому, скорее всего его ревность и была связана с началом вашей совместной жизни, с ощущением того, что вы от него можете что-то утаить, что-то недосказать. Вы пишете, что боялись его потерять и из-за этого ссорились с мужчиной. Опять же не лучший выбор в отношениях. Отчего вы не выбрали тактику любви и внимания к мужчине, чтобы показать, насколько он вам важен и насколько вам важно, чтобы ваши отношения развивались и становились ещё крепче? Обычно мужчины ненадолго хватает в таком жизненном режиме. Вы сами попробуйте обдумать ситуацию, зачем жить рядом с женщиной, которая всё время ссорится, если вокруг много иных женщин, которые готовы любить, понимать, принимать? Мне по-человечески понятно, отчего вас так задевает и обижает, что родители мужчины вас не приняли в семью. Но ведь это не повод изводить этим мужчину. Ну что он мог сделать для вас? Заставить родителей любить вас? Невозможно, потому что они не испытывали к вам таких чувств. Прекратить общаться с родителями ради вас? Невозможно, потому что это его родители, и какими бы они ни были, он всегда будет их сыном. Мудрее было бы сглаживать «острые углы» в отношениях, вместо того, чтобы их заострять и усиливать. Можно было бы, как минимум, уважать родителей мужа за то, что они воспитали мужчину, с которым вы жили, который стал отцом вашего ребёнка. «…он, мне кажется, всегда хотел жениться на девственнице…» - вы так и не поняли своего мужчину. Вместо того, чтобы ценить то, что он был рядом, вы жили своей фантазией о том, что ему было нужно. А он меж тем доказывал вам жизнью рядом с вами, что ему важны вы, такая, какой вы были, а не такой, какой могли бы быть. Не стоит заблуждаться, что вы беременны по инициативе мужчины. Пара вместе принимает решение о зачатии или о том, что делать, если зачали случайно. Более того, именно за женщиной всегда остаётся последнее решение, т.к. ей вынашивать, растить и заботиться о малыше. В вашем описании постоянно присутствуют факты, которые прямо или косвенно обозначают вас как незрелую личность, не готовую нести ответственность за собственную жизнь, за собственные поступки и решения. Думаю, от этого устал ваш мужчина, ему, скорее всего, нужна взрослая женщина, а не дочка. В этом направлении вам надо работать над собой. У вас наверняка есть причины, по которым вы ведёте себя именно так. Но, похоже, сейчас пришло время разобраться в них и попытаться что-то исправить, чтобы иметь возможность вернуть мужчину и показать ему, что вы готовы для других отношений. Удачи!