Мне кажется, муж меня не любит и изменяет мне
Здравствуйте! У меня проблема, мне кажется, мой муж мне изменяет и меня не любит, и нужна я ему просто как домохозяйка. Мне 21 год, ему 22, детей нет, вместе 6 лет, в браке полгода. Она работает в милиции, я в офисе, он мне говорит, что жирная, одеваюсь ужасно, не умею общаться с людьми, готовить и убираться, как он говорит, я тоже не умею, очень тяжело, мне кажется, все, что я ни делаю, его раздражает, и уже почти как неделя будет, что он со мной не спит, а раньше чуть ли не каждый день, кроме того, как работать и приносить копейки, больше ничего ни делает, или детством занимается, играет в компьютер и гуляет с друзьями, а я должна дома сидеть, и он мне говорит - если не нравится, до свидания, я у него спрашиваю, ты меня любишь, он говорит - да, сам себе противоречит. Что делать, я не знаю. Дайте совет, пожалуйста. Очень его люблю и жизни без него себе не представляю. Заранее большое спасибо.
Евгения, Санкт-Петербург, 21 год
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : «Очень его люблю и жизни без него себе не представляю». Если не представляете - будете терпеть все это дальше. На этом и строится то, что унижения углубляются, а отношение к вам ухудшается. Мужчина ведь знает, что вы без него жизни не представляете и потому никуда не уйдете. А поэтому с вами можно сделать все, что угодно. Вплоть до рукоприкладства. Задумайтесь, что вы делаете со своей жизнью. И стоит ли такая "любовь" ваших жертв. Теоретически, если и возможно вернуть его хорошее отношение и уважение - то только через ваше уважение к себе. И громкое "нет" унижениям и оскорблениям. И да, у вас будет риск его потерять. Но в противном случае у вас есть риск всю жизнь прожить в унижениях и нелюбви. Выбор за вами.