Муж любит меня, но хочет расстаться
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, вернуть мужа. мне 25 лет, ему 34, женаты 2 года, женились тайно от его родителей, потому что по-другому не могли быть вместе, а к официальной свадьбе он был не готов, и это очень сильно подорвало доверие, из-за этого были частые ссоры, но всегда мирились, потом он должен был уехать на полгода в другую страну, и меня с собой не взял из-за моей учебы, тоже были непонимания, я чувствовала себя брошенной, и вот он вернулся месяц назад, и отношения в конец испортились, он попросил расставания и к тому же он опять уехал в другой город по работе на 2 года, и видеться мы можем очень редко. Я очень его люблю, и он меня любит, но говорит, что больше так не может, что устал от ссор и что у нас нет времени все улаживать, так как живем в разных городах, а мой переезд к нему при таких обстоятельствах невозможен. я на время оставила его в покое, дала время ему подумать, привести мысли в порядок, но я очень хочу опять быть с ним вместе, как мне вернуть его?
Марина, Бельгия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы для себя определите, чего вы хотите от мужчины. Если вы его любите, то принимайте таким, какой есть. У вас достаточно большая разница в возрасте, и понятно, что вы его измениться не заставите. Вариант один — меняться самой. У вас есть возможность попытаться понять вашего мужа, его поведение. Т.е. понять, отчего он решил жениться на вас тайно, например... Наверняка, если бы он знал, как избежать реакции родителей, он бы это сделал, а так... он от вас не отказался, несмотря на существующую проблему, официально подтвердил ваш статус, а вы его упрекаете этим. То, что вы жили отдельно друг от друга и он не взял вас с собой в длительную командировку из-за вашей же учёбы — вполне логично. Что вас в этом обидело? Что он мог сделать? Попросить вас бросить учёбу? Или отказаться от работы, чтобы вы потом его упрекали и обижались на него, что вам жить не на что? Ваше письмо — сплошь претензии к мужу и недовольство его действиями. И логично, что он устал от ссор и вашего непонимания, потому что, что бы он ни делал — всегда виноват. Есть такая пословица: «Критикуя, предлагай!». Решите для себя, как вы можете решить возникшую проблему, готовы ли вы переехать к мужу и не мотать ему нервы из-за отсутствия внимания к вам, а договариваться и понимать его. Слышать то, что он вам говорит. Уважать его работу и занятость. Если вам всё это подходит, то сообщите ему об этом. Попросите возможности попробовать заново. Удачи!