Утомили скандалы между женой и мамой
Здравствуйте. Хотелось бы получить совет специалиста. Ситуация такая: женаты 12 лет, женился для того, чтобы иметь ребенка (врачи испугали) считал, могу ужиться с любым человеком (в принципе с грехом пополам уживаюсь), но как-то так сложилось в отношениях, что сын родился только через 6 лет, очень его люблю. Живем у меня с моей мамой, маман постоянно конфликтует с женой по поводу ее манеры вести домашние дела и некоторых чисто человеческих ее поступков. С мамой я согласен, но так как более лояльный, то смотрю на это сквозь пальцы (хотя в душе переживаю за такое поведение супруги). В общем, скандалы эти утомили дальше некуда, посоветуйте, что мне делать, как жить.
Сергей, Россия, 45 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Я могу высказать версию того, как ситуация выглядит со стороны. Вы женились, чтобы иметь ребенка. Видимо, на женщине, которая просто "подошла" под эту программу. Ни слова о любви к ней. И никакого желания иметь СВОЮ СЕМЬЮ в виде жены и сына. Вы продолжаете оставаться с мамой - видимо, ее вы больше воспринимаете как семью. Больше, чем жену. Задумайтесь, а почему у вас не возникло желания строить отдельную от мамы жизнь? Жена в этой ситуации оказывается в очень трудном положении. По большому счету она нужна вам лишь как мать ребенка, и она это наверняка чувствует. Она "лишняя" для вашей матери. Возможно, жена от вас не получает нужной ей степени уважения, потому периодически скандалит. И для вас себя тоже, вероятно, чувствует лишней. Быть может, стоит быть внимательнее к жене?