Мой мужчина постоянно общается с другими женщинами онлайн
Добрый день. Помогите разобраться: мы с молодым человеком живем третий год, и на протяжении всего времени есть проблема одна и та же, говорит, что любит и жить без меня не может, а сам через интернет общается с другими женщинами. Знакомится, говорит, что одинок и хочет встречаться именно с ней. А таких может быть не один десяток. Не раз я ловила его за этим делом, были скандалы и обещания, что больше не повторится, но все продолжается. Буквально сегодня повторилась эта история, и снова те же обещания, а вслед были слова, что все это из-за недостатка внимания моего к нему, хотя мы всегда вместе, я все стараюсь делать для него и в быту, и в постели... Почему так, не понимаю... Что делать и как его понять, подскажите. Заранее благодарю за совет.
Ирина, Москва, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Что ж, если поведение вашего мужчины стабильно в течение всего времени ваших отношений, то скорее всего он что-то действительно возмещает таким интернет-общением. На мой взгляд, ссориться в этой ситуации бесполезно, у него есть потребность в таком общении и он её будет реализовывать в вашем присутствии или втихаря от вас. Важнее — понять или узнать, что же его заставляет множить виртуальных женщин и отдавать им столько времени и внимания. Вы пишите, он упрекнул вас в том, что ему не хватает вашего внимания. Вы резонно замечаете, что много времени посвящаете ему, стараетесь быть идеальной для него в разных сферах жизни. Вопрос состоит лишь в том, что, возможно, ваши представления о том, какой должна быть идеальная женщина для мужчины, разнятся с его представлениями об идеале. Попробуйте без эмоций, доброжелательно с ним обсудить этот вопрос. Объясните, что вы задумались над его упрёком и хотите, чтобы он вам более подробно объяснил, чего ему не хватает в вашем реальном общении. Как вы себя можете вести, что делать для того, чтобы он чувствовал ваши вовлеченность и внимание. Пусть он расскажет вам, чего он хочет от вас подробно и детально. С такими знаниями, от него полученными, у вас будет возможность корректировать ваше поведение и наблюдать меняется ли он под воздействием ваших перемен. Удачи!