Как мне заново влюбить в себя мужа?
Здравствуйте! Подскажите, как влюбить в себя мужа заново? Дело в том, что он перестал обращать на меня внимание, несколько дней назад узнала, что у него появилась любовница... хотели развестись! у нас есть ребёнок! Два дня подряд не ночевал дома, но при этом писал мне смс, говорил, что любит меня и сына, писал, что скучает и сам не может понять, что с ним творится. Я его тоже очень люблю и не хочу терять!! вчера вернулся домой, мы пошли гулять и разговаривали... сказал, что всё, вернулся насовсем, любовницы больше нет! Но стоило нам зайти домой, он стал говорить обратное, типа не знает, будет ли он к ней ходить, стал говорить, что не любит меня и вернулся в семью только из-за сына... Что мне делать? Помогите! Я так хочу, чтобы он опять полюбил меня!! Мы вместе три с половиной года! Мужу 25 лет, нашему сыну 1,2, а ещё у него есть дочка от первого брака! Как мне его вернуть?
МАШЕНЬКА, Россия, Комсомольск-на-Амуре, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы находитесь в ситуации, когда ваша семейная жизнь зависит не от вас, а от решения вашего мужа. Его метания и неопределённость «любит-не любит», «есть любовница-нет любовницы» демонстрируют его дискомфорт по жизни, но не дают вам возможности принять ситуацию как есть. Ваш муж сейчас пытается «усидеть на двух стульях» сразу. Сохранив вас как семью и, вероятно, другую женщину, от которой он получает то, что ему необходимо. Прежде всего, если у вас есть возможность с ним обсуждать сложившуюся ситуацию, попробуйте уточнить у него, что ему даёт другая женщина. Это может быть эффект новизны отношений, секса, возможно флирт, ощущение тайны и сообщничества. Быть может, таким образом он сам себе подтверждает, что он интересен и нужен другим женщинам кроме жены, помогая себе осознавать, что в браке его жизнь как мужчины не заканчивается. Бывает и так, что мужчина начинает избегать ответственности, которая неизбежно ложится на его плечи в семье. Ваша задача - попытаться узнать у него, что стоит за его потребностью в любовнице. Только зная это, вы сможете корректировать ваше поведение в отношениях и пытаться возвращать мужа. Подчеркну, именно знать, а не додумывать за него. Учитывая также тот факт, что брак у него не первый, то вероятно, можно говорить о том, что у него похожая проблема уже возникала. Попытайтесь прояснить, что толкает его на поиски другой женщины, отчего он бежит из семьи. Найдя ответ на эти вопросы, вам проще будет его понимать и проще будет предпринимать какие-то шаги и действия в сторону налаживания отношений. Удачи!