Меня не устраивает безынициативность мужа
Здравствуйте, пожалуйста, помогите разобраться. Мы с мужем вместе 2.5 года. Быстро познакомились, быстро съехались, быстро женились, и так же быстро я родила. Сыну почти 1.5. После рождения ребенка мы все время ругаемся. Сначала раз в месяц, потом все чаще и чаще. Теперь без ругани не проходит и дня. Интимная жизнь так и не наладилась после родов. Бывает очень-очень редко. Меня не устраивает, что муж абсолютно безынициативный, все вопросы решаю я, а он тупо исполняет. Т.е. я, как мозг нашей семьи, думаю, куда поехать отдохнуть, что поесть, как провести досуг, чем заняться и так далее, а ему даю команду: Действовать! И он как солдат просто выполняет мои приказы. Нет, он, конечно, хороший человек, любит и меня и ребенка, работает, не гуляет (тьфу-тьфу-тьфу), не играет и так далее. Но он раздражает меня своей безыдейностью. Доходит до абсурдного, вплоть до того, что я говорю какие-то абсолютно простые вещи. А если я не буду ему ничего говорить, так он ничего и делать не будет. Проверено. Лежит как пылесборник на диване и телек смотрит. Все чаще прихожу к мысли, что я просто его больше не люблю. Тогда что мне делать, развестись, но не факт, что кто-то лучше появится, может, продолжать терпеть и ругаться, но ведь это тоже не жизнь?
Кристина, РФ, Москва, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Подумайте, как вёл себя муж при знакомстве, до свадьбы, был ли он таким же безынициативным и пассивным или же проявлял идейность, заинтересованность и энтузиазм? В зависимости, от вашего ответа ситуация может иметь два продолжения: 1. Либо мужчина всегда был таким и вы вводили его в заблуждение, транслируя ему незначимость этих качеств для вас, а себе лукавили в том, что сможете его изменить в будущем. Если это так, то скорее всего вам сложно будет жить вместе, т.к. для вашего мужчины такое поведение привычно и комфортно. 2. Если же в начале отношений мужчина был активен, а потом изменился, то стоит проанализировать вашу совместную жизнь и найти тот момент, когда он изменил своё поведение, с чем это могло быть связано. Не стоит также забывать, что раньше он вас завоёвывал. Это тоже может стать ключом к переменам в его поведении, возможно, у него появилась уверенность в том, что вы его полностью и вас больше не нужно удивлять, развлекать, поддерживать ваш интерес к нему. Подумайте, какая из описанных мною ситуаций ближе к истине, а потом уже можно будет решить, как её корректировать. Удачи!