Влюбилась в женатого мужчину, который скрываает свой брак
Здравствуйте. Моя проблема стара как мир: я влюблена в женатого. Предыстория: развелась недавно, есть 3-летняя дочь. За годы брака забыла, что есть любовь... скандалист муж, матюкашник и деспот... я же мягкая и все принимаю близко к сердцу... Решение о разводе приняла сама, т.к. не желаю, чтобы дочь росла пусть в полной семье, но без любви и уважения родителей друг к другу. Сердце мое окаменело.. не радовало ничто и никто.. и тут ОН.. это был шок, молнии, встреча века.. меня поразил током его взгляд.. я влюбилась сразу же.. ходим вместе в спортзал.. Стала ловить его взгляды на себе чаще, он не кокетничал, не заманивал, он просто смотрел долго и не отводил глаз.. я поняла, что сердце мое дрогнуло! мое ледяное измученно сердечко оттаяло, и я изменилась! я летала! я порхала, видя, как он смотрит! подошел первый заговорил.. В мыслях уже нас поженила, представляла его отчимом для дочки.. и тут удар.. он женат.. узнала через друга.. Рыдала как волк на луну пару дней.. Нашла о нем информацию через друга, отыскала его в социальных сетях, нашла там же его жену (красивая она). Но не стала сдаваться! решила играть.. мы сейчас дружим, общаемся, флиртуем.. он ни слова о жене, скрывает все тщательно... его интерес ко мне замечают все друзья в зале. Это очевидно. между нами летают молнии, наши глаза, встретившись, создают разряд в миллион вольт! я пригласила его на чай, все с юмором, и он сказал да! я дала ему свой номер, и он его взял и до сих пор ничего не говорит о том, что несвободен! мы продолжаем общаться, видимся часто, и я сделала такой вывод, что раз он скрывает свою жену, реально заинтересован во мне (про свою дочь я не говорила), то значит с его красавицей женой тоже не все у него гладко! где-то пошел разрыв и трещины. Но сердцу не прикажешь же... я влюбилась до того, как узнала о его женитьбе.. я не хочу его терять.. меня не интересуют другие, я отвлекаюсь, пробую, хожу по клубам, кафе.. мне никто не нужен... я хочу быть с ним... за время, которое я его знаю, мы о многом успели поговорить и я понимаю, что это МОЙ мужчина... ЕГО я ждала... мое сердце спустя столько времени дрогнуло именно перед ним, хотя претендентов было очень много, я довольно красивая и эффектная девушка. Хочу попробовать бороться за любовь.. а вдруг это моя судьба? откуда мне знать, что там у него за семья? может, и нет семьи... может, и у него дрогнуло сердце???... или забыть?... ведь чем дальше, тем хуже... а мне надо искать мужа и отчима для дочери... ей нужен папа... и вот он, почти идеал во всем. но чужой... Я запуталась... видя его отношение ко мне, его явную заинтересованность, у меня опускаются руки... я не смогу сказать нет... я влюблена по уши...
Юлия, Москва, 30 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Юлия, пока вы живёте в мире вами же созданных фантазий, вам будет сложно понять, что же для вас ценнее на данном этапе жизни — флирт и вдохновение, которое вы получаете от влюблённости или же рациональный подход с ориентацией на будущее. Вы предполагаете, что у мужчины проблемы в семье только на основании того, что он обратил на вас внимание, начал общение и флирт, но ведь это ни о чём не говорит. Любому человеку, будь то мужчина или женщина, нравится внимание и восхищение, которые они вызывают у других. Более того, у пар, которые не первый год живут вместе, бывают периоды эмоциональных спадов и отчуждения, что совсем не говорит о трещинах и проблемах в семье, скорее наоборот о том, что семья развивается. И в такие моменты каждый из партнёров может добирать нехватку внимания и эмоций в семье где-то на стороне. В вашем случае, проблема состоит в том, что вы делаете выводы, основываясь на ваших предположениях, а не на реальных фактах. И проблема, собственно, даже не в этом, а в том, что вы можете случайно обнаружить, что ваши выводы не имеют отношения к реальности. Ведь может статься, что супруга вашего возлюбленного, например, беременна и ей врачом запрещён секс, как вы думаете, много ли мужчин не отреагируют на красивую девушку, проявившую явную заинтересованность ими в такой период их жизни? Это как вариант. Мне совсем не хочется тянуть вас к земле, просто прислушайтесь к себе и попробуйте принять ситуацию такой, какая она есть, а не такой, какой вы её себе рисуете. Если вы готовы бороться за внимание к вам именно этого несвободного мужчины, то дерзайте! Если же есть опасения вновь почувствовать разочарование и боль, то, возможно, стоит волевым усилием прекратить данное общение и пытаться искать себе партнёра свободного, которого не придётся делить с другой женщиной. Решать только вам. Удачи!