Я не получаю от мужа того, чего хочу
Здравствуйте. Я замужем 3 года, я выходила без любви, но с симпатией. С мужем мы живем постоянно в какой-то борьбе. Я хочу от брака, понимания, взаимоподдержки, уважения, ласки, хочу чем-то заниматься, работать. Мужу же надо, приходя домой, поесть, чтобы было чисто, тихо, чтобы он мог отдохнуть, а ночью переспать со мной. Жена должна, по его мнению, сидеть дома, воспитывать детей. Ласки от него я не получаю, рядовое "я тебя люблю", мои дела его не интересуют, скорей раздражают, он раздражается, когда я что-то рассказываю, что касается меня, а не его. Как можно это исправить и стоит ли?
Марина, Москва, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Стоит ли исправлять то, что вам не нравится, решать вам. Если для вас отношения с мужем представляют какую-то ценность, будь то социальный статус, материальное благополучие или же ощущение стабильности и защищённости рядом с ним, то пожалуй, стоит. Вопрос в том, как это можно исправить, если даже на начальном этапе вступления в брак у вас не было особого влечения к мужчине. Вы хотите ласки и внимания к себе, уважения и понимания, но не пишите, насколько вы всё это даёте мужу. Всегда ли мужа раздражали ваши рассказы и разговоры о ваших делах или это появилось недавно? Совершенно очевидно из вашего письма, что у вас нет общих интересов, у вас разные цели в браке. Быть может, стоит попробовать изучить интересы мужа и пытаться налаживать общение через его интересы к вашим? Если вы хотите работать, отчего не попробуете? Кто знает, может, после того, как вы начнёте работать, муж изменит к этому своё отношение. В конце концов, попробуйте вспомнить, что привлекло вашего мужа к вам на начальной стадии знакомства, почему именно с вами он захотел создать семью? Возможно эти детали подскажут вам, в каком направлении надо двигаться, чтобы создать атмосферу личного благополучия каждого из вас в семье и воскресить потерянный интерес друг к другу. Удачи!