Будущий муж сказал, что меня слишком много
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, советом. Я встречаюсь с молодым человеком 2 года. У меня есть дочь, 5 лет, мой первый супруг умер. Отношения на начальном этапе были, наверно, как у всех, хорошие, спокойные, мы жили вместе отдельно, теперь живем с его мамой. Проблем нет, хозяйка я хорошая, с мамой его мы дружим, ребенок называет их папа и бабушка. В общем, все нормально. Мы собираемся пожениться, заявление уже подали. У нас начались какие-то ссоры, крики, оскорбления... он говорит, что меня очень много, я надоела ему со своими сюсюканьями. Я решила немного охладеть, перестала его обнимать в течение дня, целовать... стараюсь не находиться с ним в одной комнате, постоянно себя чем-то занимаю. А он ведет себя обычно, как будто и не замечает моего отсутствия. Проблема в том, что мне так очень плохо, я скучаю по нему, мне кажется, что я ему не нужна... Как мне правильно поступить? как мне правильно размышлять?
Евгения, Москва, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ну прежде всего, возможно, мужчина нервничает перед официальной церемонией заключения союза. Такое бывает, а т.к. мужчины чаще всего держат эмоции при себе, смущаясь о них говорить или их показывать, то, быть может, сейчас у него сильное нервное напряжение, которое, не находя выхода, трансформируется в раздражение и вспыльчивость. Некоторые мужчины нервничают перед ЗАГСом, словно переходя какую-то невидимую грань свободы и несвободы. Более того, люди бывают разные, и один из вас может быть излишне эмоциональным, чувствительным, зависимым от настроения и присутствия партнёра рядом, а второй наоборот, более свободолюбивым, жёстким, любящим побыть в одиночестве. И в какой-то момент один может «удушать» другого своими любовью и вниманием. Вам мужчина объяснил, что вас много. Такая честность дорогого стоит, многие просто устраивают скандалы и уходят к друзьям. Теперь вы точно знаете, что вам важно не «душить» мужчину, а давать ему свободу побыть одному, свободу не уделять вам внимание. Вы пишете, что вы из-за этого переживаете. Вопрос — отчего? Что с вами происходит, когда мужчина говорит, что вы слишком его любите? Зачем вам важно так много уделять ему внимания? Возможно, вы решили посвятить себя ему? Или же у вас нет собственных интересов, друзей и вы пытаетесь вниманием к мужчине или общением с ним наполнить собственную жизнь? Или же у вас есть некое представление о том, что хорошая жена ведёт себя именно так, как вы себя вели, и теперь, поняв, что вашему мужу это не нужно, вы растерялись и не знаете, как демонстрировать ему свои чувства? Что с вами происходит? Отчего вам плохо? Или же у вас есть представление о том, что любовь мужчины к вам заключается в том, чтобы он постоянно был при вас, думал о вас, занимал вас, и т.д.? Определите, что происходит с вами. Возможно, честный ответ самой себе даст вам сил решить собственную проблему. Попробуйте. Удачи!