Подозреваю мужа в изменах
Здравствуйте!!! мы с мужем в браке 5 лет, у нас 3 маленьких детей, он все время на работе и не уделяет нам должного внимания, а я очень ревнива, постоянно думаю, что он мне изменяет, читаю его смс и смотрю телефонную книжку, у меня просто мания, я сама понимаю, что это слишком, но ничего с собой поделать не могу. хотя муж мне говорит, что меня любит, и я сама себе все придумываю.... но как только он уходит, я с утра до вечера думаю, что он с другой, гуляет или просто флиртует... в общем, я не знаю, как мне справиться с ревностью, я даже рада ему поверить, но в глубине души все равно думаю о его изменах, и самое страшное, что меня не как не переубедить, как мне быть, что делать?
Елена, Россия, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Лена, что вам сказать? Вы сами выбираете для себя жизнь страдалицы, подумайте, зачем вам это нужно? Насколько я понимаю, вы не работаете, сидите дома с детьми. Страдаете от того, что муж не уделяет вам желаемого внимания, а вы не задумывались о том, что муж усердно работает для того, чтобы обеспечить безбедное, комфортное существование вам и детям? И что работа — это не развлечение для взрослых, куда приходят пофлиртовать и попить кофе с коллегами, а место, где сотрудники выкладываются по полной. Работа — это то, что требует и физических, и эмоциональных, и интеллектуальных затрат. И всё это ради того, что вы могли себе позволить не считать каждый рубль в магазине или не думать, можете ли вы позволить купить ребёнку лишнюю шоколадку. Ежедневный быт — это тоже работа, воспитание детей — тоже труд, но в данном случае никто над вами не властен. Вам не нужно отчитываться за сделанную работу, вы можете самостоятельно спланировать свой день, распределить время, погулять. Понимаете разницу? А вы вместо того, чтобы мужа поддержать, подозреваете его в изменах. Также хорошо было бы, если вы поняли, отчего вы так боитесь измены? Откуда рождаются эти мысли и тревога? Возможно, у вас слишком много свободного времени для того, чтобы пофантазировать? Так займите его чем-то интересным и важным для вас. Вынуждена повторять вновь и вновь, что женское недоверие мужчине — это укор в его мужской несостоятельности! Мужчины обижаются, когда их подозревают необоснованно. Согласитесь это обидно? Представьте хоть на минуту ситуацию, когда муж возвращается домой и начинает нарушать ваше личное пространство, проверяя телефон, почту и социальные сети, подозревая вас в измене, а вы тем самым весь день готовили, убирали, ждали его возвращения. В целом, в ваших возможностях переключать своё внимание на более позитивные аспекты жизни, в ваших возможностях избавляться от тревоги, сознавая, что с вами происходит. Удачи!