Девушка слишком часто проводит вечера не со мной
Мы со своей девушкой не так давно - 4 месяца... я ее люблю, и она это знает... она по отношению ко мне явно что-то испытывает... Проблема заключается в том, что она позволяет себе практически каждый день куда-то выходить... при этом всегда возвращается и говорит, что скучала... и самое главное, что она раньше говорила, что уходит с кем и куда... а в последнее время ничего не сообщает...
Петр, Москва, Россия, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Если вы уверены в том, что девушка к вам небезразлична, то почему бы вам с ней не обсудить сложившуюся ситуацию? Почему не задать вопрос напрямую, где и с кем она проводит время? Почему она так много его уделяет другим, а не вам? Возможно, она объяснит своё поведение. С другой стороны, вы для себя определите, что вам не нравится в том, что она уходит каждый вечер? Вы ревнуете, не доверяете, вам не хватает с ней общения или вам не нравится сам факт того, что она не согласовывает свои вечерние походы с вами? Бывает и так, что один из партнёров в паре очень общительный и дружелюбный, а второй замкнутый и предпочитающий уединение, возможно, вы не совпадаете именно этими характерными чертами. В любом случае, если у вас обоих будет желание продолжать отношения, вам придётся учиться договариваться, идти на уступки и пользоваться бартером. Например, вы просите её больше вечеров проводить вместе с вами, а в обмен на её соглашение предлагает что-то важное для девушки. Удачи!