Вернётся ли ко мне муж?
Здравствуйте! Мой муж нашёл другую. В браке три года, живём вместе пять лет. Мы встречались с ним в 15 лет, и я его тогда бросила, а он говорит, меня любил и ждал всю жизнь. Проезжал мимо моего дома и хотел меня увидеть. Потом мы встретились в магазине, и у нас начались отношения. В сексе его всё устраивало, но когда родила, я его не хотела и постоянно говорила ему это. Я всегда говорила, уйду с ребёнком. Он сказал: уйдёшь последний раз! Он пошёл на корпоратив, и когда я ему позвонила, сказала: когда придёшь? он сказал: позже, а я сказала: тогда я ухожу! И ушла. Через пару дней я захотела помириться, а он нет! Сказал, не любит меня, что у него нет не одного приятного воспоминания, что живём, как кошка с собакой. Ещё что в моих руках он как трясущийся чихуа-хуа, что со мной поговорить не о чем, что он ничего не хочет, что я на него обзываюсь при всех, что я стёрла в нём мужика, что у меня очень большие запросы, а если он не может что-то купить - мы сразу разводимся, что не хочет меня мучить... Я просила дать мне шанс, что я изменюсь, и всё осознала и переосмыслила. Он сказал, сейчас я съезжу в Питер к друзьям и, может, приму какое-то решение. Когда он приехал, говорил то же самое, не любит и ничего не хочет. Потом сказал: давай ты ко мне переедешь, т.к. там будет попроще с ребёнком (ребёнку 6 месяцев). И он практически каждый день уезжал и приезжал ночью. А как-то он приехал и говорит: давай попробуем начать сначала! А на следующий день опять уехал ночью. Я дождалась, когда он приедет, и взяла его телефон и там прочитала сообщение от девушки: "Сладких снов, жаль, что не со мной". Я его разбудила и спросила, что это такое? Мы подрались, он разбил все телефоны. И сказал: хорошо, что ты всё узнала! Утром я позвонила этой девушке, и она сказала, что в Питер он с ней ездил. Что мне делать? К ребёнку не приезжает и денег на ребёнка не даёт. Он хочет развестись и дальше с ней встречается. Я забрала у него машину и могу сделать так, чтоб его уволили с работы. Как мне его вернуть? Вернётся ли он ко мне?
Елена, Москва, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Елена, если честно, то я не понимаю, чего вы хотите от мужа. Вы не пишете о какой-то большой любви к нему, хотя о ней речи и не может идти после ваших поступков. Вы осознаёте, что приложили все усилия, чтобы разрушить собственный брак, оттолкнуть от себя любящего человека и создать все условия для того, чтобы он нашёл любовь с другой? Если все те претензии, которые вы перечислили от мужа к вам, имели место быть, то его поведение - это закономерность. Или вы считали, что он должен всё терпеть, благодаря его любви к вам? Даже после того, как вы второй раз начали жить вместе, после ваших обещаний ему, вы не изменили себе, начав проверять его телефон. Что вам теперь делать? А что вы можете сделать? Только остаться верной себе и угрожать ему потерей машины, алиментами и увольнением с работы (вы пишете, что это в ваших силах). Вопрос тогда, зачем вам нужно, чтобы он вернулся к вам? Зачем вы вновь хотите этого союза? Если в данной ситуации не уважаете решение того мужчины, которого хотите вернуть. Если любви к нему нет, то чего вы хотите добиться его возвращением? Вас задевает то, что он встречается с другой женщиной? Позвольте узнать, почему? Ведь это столь естественно, когда человек стремится туда, где ему лучше, к тому, кто его любит и понимает, уважает и доверяет. Тоталитарный режим в отношениях обычно ни к чему иному, как разводу, не приводит, если только это не ролевые игры партнёров, на которые они дали обоюдное согласие. В вашей ситуации обоюдного согласия не было, насколько я поняла. Так что для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, вам стоит задуматься, зачем вам так важно вернуть мужчину? Что вам это даст? Удачи!