Не понимаю, почему он не хочет поговорить со мной
Здравствуйте! У меня такая проблема,я познакомилась с парнем (35 лет), был женат, есть дочь, с женой не живёт уже 5 лет. Встречались полгода очень активно, ухаживал, говорили о совместном будущем, собирались жить вместе. Как-то мы отдыхали в одной компании, с моей подругой и его другом, у меня позвонил телефон, я в этот момент выходила, звонил мой бывший, трубку взял его друг и нагрубил ему, при этом моя подруга даже не "пошевелила пальцем". Когда я вернулась, он ушёл, даже не глядя на меня. Полдня я слала смс ему, просила о встрече, поговорить... бесполезно, он не брал трубку. Прошло 2 недели, я решила его поздравить с новым годом... на моё поздравление он ответил: Спасибо, это было круто! Я до сих пор не понимаю! прошло ещё 2 недели, я ещё разок послала смс с надеждой, что он всё-таки поговорит со мной... ни ответа, ни привета! Я не могу забыть его, меня тянет к нему! Подскажите мне, пожалуйста, вернётся он ко мне или нет? ждать мне его? Или что он думает?... Спасибо.
Инна, Москва, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Хотела бы сразу отметить, что компания у вас в тот самый вечер собралась немного странная. Один молодой человек почему-то снимает трубку чужого телефона и не просто отвечает на звонок, а скандалит и ругается с незнакомым человеком. Ваша подруга при этом делает вид, что все нормально, и даже не пытается его остановить. А ваш молодой человек после этого уходит и почему-то даже не хочет с вами поговорить. У меня невольно возник вопрос: "А как эти молодые люди относились к вам и к вашей подруге, в достаточной ли степени они вас уважали и любили"? Попробую объяснить, что именно я имею в виду. Начну с расхожей шутки на Русском радио: "Ревность - это подозрение, что изменяешь не только ты". И очень часто мужчины, пережившие неприятные разводы или расставания, стремятся искать таких девушек, которые не доставляли бы им никаких неприятных моментов. В буквальном смысле этого слова. Эти мужчины могут расставаться при первой же пустячной ссоре, при первом же звонке бывшего, или даже после первого же его неотвеченного звонка к вам, когда вы на вечеринке у подруги. И это чаще всего происходит на фоне очень жестких требований к девушке отчитываться о любом перемещении или о любых новых планах. Но за собой такие мужчины обычно оставляют неограниченную свободу перемещений или смены планов. А теперь вопрос на засыпку - какое место в таких отношениях занимают чувства к этой девушке? Ну уж явно не первое. Поэтому и оправдания здесь практически никогда не принимаются. Поскольку основной принцип подобных отношений: "Есть комфорт - есть отношения, возник хотя бы малейший дискомфорт - пора все заканчивать". И вы хотите вернуть такого человека? Предлагаю вам подумать еще раз. Сможете ли вы жить с человеком без права на ошибку, даже самую маленькую и безобидную.