Как заставить измениться девушку?
Здравствуйте, у меня проблема. У меня есть девушка, мы встречаемся уже 3 года, за все это время у меня сложилось впечатление, что она не прислушивается к моим словам, точнее слышит, кивает головой, соглашается, но никаких действий от нее не дождешься. Все время сидит дома, ничем не интересуется, у нее одно занятие до 12 часов поспать, а вечером посмотреть сериал. меня это бесит. я хочу, чтоб у нее было стремление к чему-либо, желание изменить свое скучное настоящее, чтоб с ней было интересно говорить. если так и будет продолжаться, думаю, нам придется расстаться. хотя я ее очень сильно люблю. в последнее время она стала вести себя так, как не вела себя никогда, уважение друг к другу становится меньше. главное, все время меня ставит в такую ситуацию, что я эксплуататор и ни капельки не даю ей свободы. Но как я могу не тыкать ее тем, что она ничем не занимается, если она действительно ничем не занимается! не учится, толком не работает, и вообще ей все пофигу. вот еще ситуация, стали ругаться чаще, и заметил закономерность, как только мы не разговариваем дня два, у нее тут же заводятся какие-то старые знакомые, которых я даже никогда не видел, она уже ходит со своими подругами гулять по магазинам, начинает шевелиться и занимается разными делами, ходит на фитнес. то есть это все она успевает за то время, как мы в ссоре, как бы изменяется в корне. показывая всем своим поведением, что без меня ей интереснее и лучше! Как только мы, миримся все начинается, как и прежде (сидит дома и ничего не делает). со своей стороны я предлагал, что ты продолжай встречаться с подругами, займись делом, давай вместе ходить в спортзал... но нет, внезапно ей не хочется, и вообще че ты ко мне пристаешь и пытаешься меня изменить! я не знаю, может, она меня стесняется, да только вроде я не урод какой-нить, что делать, подскажите. на кону наши дальнейшие отношения. я взвесил все за и против, и против накопилось больше...
Апостол, Москва, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Раздражение вашей девушки можно понять, думаю, вам тоже вряд ли бы понравилось, если бы она начала требовать от вас личных изменений, с которыми вы были бы не согласны. Вы пишете, что любите её, вопрос - тогда за что? Что вас связывает три года подряд? Что вас в ней влечёт? Или вы всё это время надеялись, что вы сумеете её изменить силой своего желания? Это зачастую невозможно, она такая, какая есть, ленивая, пассивная, неинтересная — и это вас устраивало до какого-то времени. Что произошло сейчас с вами, что вы начали эти качества девушки трактовать как недостатки? Второй момент, вы пишете, что она начинает «шевелиться», когда вы в ссоре. Вы не замечаете закономерности её поведения? Быть может, вы настолько её убедили в вашей любви, и настолько она уверена, что вы никуда не денетесь, что позволяет себе так сильно расслабляться, находясь рядом с вами? А когда выходит в свет без вас, у неё возникает интерес, желание внимания к себе, завоевательный мотив. Подумайте над этим, возможно, вам стоит немного подыграть и показать, что вас тоже нужно завоёвывать, попробуйте тоже погулять где-то без неё, посмотрите реакцию. Перестаньте её понукать к действиям, просто прекратите уделять так много внимания, устранитесь на время, чтобы она ощутила ваше отсутствие. Если ничего из этого не поможет, то, возможно, у неё к вам не осталось никаких чувств, и ей всё равно, что между вами происходит. В таком случае лучше с ней поговорить, чтобы она объяснила свою позицию, а вы свою. И тогда вам будет проще понять, что делать дальше. Удачи!