Может ли мужчина так быстро полюбить?
РЕВНУЮ... Я встречаюсь с парнем 3 месяца. До наших встреч у него был гражданский брак 2,5 года. после разрыва прежних отношений прошло 2 месяца. Он клянется в любви, живем мы у него, он полностью меня обеспечивает, я не работаю. но сомнения мои: 2 месяца после разрыва тех отношений - не слишком ли маленький период времени? Любит ли он меня по-настоящему или пытается с моей помощью забыть ее? С ней не общается. Она раз в месяц звонит или пишет, он при мне говорит ей, чтобы не звонила ему. Я в такие моменты плачу от страха потерять его, если вдруг он решит возобновить отношения с бывшей. Красиво ухаживал, сейчас покупает мне машину. Вопрос: можно ли верить в его любовь? после такого короткого промежутка между отношениями. Говорит, что ее не любил, в отношениях примерно год, жил ради общих целей.
Любовь, Мурманск, Россия, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : А что вас так сильно смущает? Быстрое появление любви у мужчины по отношению к вам? Если вы точно понимаете значение слова «любовь», то вас ничего смущать не должно. Влечение — это сфера эмоций, а они спонтанны и порывисты, именно поэтому часто возникают весьма быстро. Ваша ревность объясняется неуверенностью в себе и как следствие недоверием к вашему мужчине. Вопрос в следующем: Отчего вы не верите в то, что можете быть любимы? Что вас в этом смущает? Отчего боитесь, что мужчина может вас оставить? Отчего не доверяете мужчине, подозревая его в неискренности по отношению к вам? Попробуйте найти ответы на эти вопросы, быть может, вам станет легче. И не забывайте, что мужчины хорошо чувствуют, когда женщины им не доверяют. Если это входит в привычку, то мужчина может устать быть под подозрением не за что, у такой усталости бывают разные не очень приятные для женщины последствия. Не забывайте об этом! Удачи!