Мама моего парня думает, что я покушаюсь на их жильё в Москве
Мне 22, моему парню 26. Встречаемся уже полгода. Любим друг друга безумно, просто не описать. Но проблема в том, что я родилась не в Москве, и это очень напрягает его родителей. Мама устраивает ему истерики и запрещает видеться со мной. Фактически поставила его перед выбором, либо она, либо я. Такие вещи, как чувства, в расчет вообще не берутся. Подскажите, что делать?
Алиса, Россия, Москва, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Отношение родителей парня к вам не изменить, тем более, если мама столь категорично настроена против и боится, что её сын может стать потенциальной жертвой охотницы за квартирой в Москве:) Эта ситуация стара как мир. Вам ничего не остаётся делать, как продолжать встречаться с молодым человеком, строить собственные отношения. Мужчина у вас уже вполне взрослый, чтобы поставить маму на место и объяснить, что он сам разберётся со своей личной жизнью. И уж точно не позволять собой манипулировать и ставить перед выбором: мама или любимая женщина. Вам же стоит наслаждаться любовью и активно работать и зарабатывать на собственное жильё, чтобы никто не смог вас унижать подозрениями в нечестности и непорядочности. Удачи!