Мы с мужем не живём вместе
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации: с мужем в браке 2 года, но последние полгода не живем вместе, я ушла от него, обидевшись на него, и целую неделю была у своих родителей, он звонил, говорил, приходи домой, но сам так и не пришел за мной и не попросил прощения. Я все-таки решила пойти домой через 9 дней, но он меня встретил очень агрессивно и сказал - собирай свои вещи, я, не раздумывая, пошла и собрала свои вещи и уехала, но вслед его мама меня сильно оскорбила и кричала, что я обижаюсь на него попросту, она всегда лезет в наши отношения, и муж ее слушает, что самое обидное. После того, как я ушла, он не звонил, не писал. Через месяц я ему позвонила и сказала - давай встретимся, и обсудим наши отношения, и поставим все точки над и. Мы встретились, он сказал, что все это время ему было плохо, я ему тоже сказала, что мне плохо без него. Этот день и вечер мы провели вместе, было все хорошо. Но через день он поехал к другу на свадьбу, но меня с собой не взял. Мы снова живем по отдельности, но иногда встречаемся. Вот он говорит, я мучаюсь, ты мучаешься, давай решим, что будем делать... Он мне сказал, что он во мне не уверен и боится, что я опять так же легко уйду от него. Я ему говорю, что я должна была делать, когда ты мне сказал - собирай вещи, а он говорит, если бы ты хотела быть со мной, то взяла бы и осталась. Сейчас мы не живем вместе, но и не в разводе. Я хочу его вернуть, но он очень принципиальный и гордый, слушает маму свою, а она, не знаю почему, но настроена против меня. Пыталась забыть его, но не получается. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Юлианна, Москва, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Я вашего мужа могу понять, как можно рассчитывать на человека, который проблемы решает путём собирания вещей и переезда к родителям? Вы зачем первый раз уехали? Ожидали, что он примчится с цветами и извинениями? Поймите, даже, если он вас обидел, нужно проблемы решать у себя дома между вами обоими, а не манипулировать. Муж вам чётко показал — на манипуляции он не поддаётся, это действительно некрасиво и нечестно по отношению к нему. Для себя решите, как вы видите дальнейшую совместную жизнь, как вы можете решать возникающие ссоры и конфликты, что вы сможете ему простить, а чего никогда. Обдумайте, в каком направлении будет двигаться ваша семья, совместно обговорите это, перепроверьте ваши жизненные цели и желания, совпадают ли они до сих пор. Обсудите это совместно, а потом принимайте решение о продолжении отношений. Удачи!