Мы с мужем стали реже заниматься сексом
Здравствуйте! обращаюсь к Вам со следующей проблемой: мы с моим молодым человеком живем уже почти год вместе, проблем в сексуальных отношениях у нас никогда не было. секс обычно 4-5 раз в неделю. с недавних пор я стала замечать некоторые проблемы в сексуальном плане, контакты стали проходить гораздо реже, 1-2 раза в 2 недели. я несколько раз разговаривала со своим молодым человеком, мы обсуждали суть проблемы, но так ничего и не выяснили. на все мои вопросы он отвечает, что все хорошо, любит меня, как прежде, что просто устает на работе. на работе он действительно устает, к сожалению, часто задерживается. я все прекрасно понимаю, я даже пыталась "заходить с др стороны", придумывала всякие фетиши, массажи, новое белье... но ничего не меняется. я не знаю, что делать. может, в ежедневных буднях стирается все сексуальные желания, может быть, ему "пресытилась" жизнь со мной... не могу понять. я задавала вопросы напрямую, он все отрицает и объясняет усталостью. я люблю его, как с самого первого дня нашей встречи, все так же сильно!!! совсем запуталась! я не знаю, к кому обратиться с этой проблемой.. помогите, пожалуйста, советом... заранее большое спасибо.
Марина, Москва, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : На мой взгляд, если мужчина убеждает вас, что всё в порядке и, если в обычной жизни ваши отношения сохраняются тёплыми, нежными и доверительными, то у вас нет повода для беспокойства. Во-первых, откуда у вас возникло знание о том, сколько должно быть половых актов на протяжении какого-то отрезка времени? Неужели у вас не бывает периодов нежелания? Неужели вы всегда готовы и хотите секса, и ничто на вас не влияет, ни настроение, ни атмосфера, ни проблемы на работе? Думаю, что всё-таки влияет:) С мужчинами происходит то же самое, они даже ещё более уязвимы в своих эмоциях, т.к. женщины чаще ими делятся, а мужчины многое придерживают в себе, по разным причинам, но тем не менее. Поэтому накопившаяся усталость, проблемы, нервное напряжение, невозможность переключить внимание — всё это может влиять на сексуальное желание вашего партнёра. Во-вторых, вы правы в том, что будничная жизнь накладывает свой отпечаток, отношения в любом случае со временем меняются, и сексуальное притяжение между партнёрами волнообразно. Единственное, о чём важно помнить, что сексуальное желание рождает не только тело или фетиши, но и поведение, общение и то, что заставляет ваши глаза гореть. Удачи!